1ый в эРэФе анти-педо-МОБроман, написанный в SMS-к

Ми Иванова
ИСТОРИЯ МИ

моброман

(1 глава)
Ты читаешь дневник Ми. Нехарашо читать чужой дневник конешна. Но я сама так хочу. Этот дневник живет в моем мобике. Я назвала его моброман. В нем–40 глав. Он о моей любви первой жуткой самой главной лучшей худшей. Я хочу рассказать тебе как все это со мной случилось. Чтобы это не случилось с тобой. Потому4то мне тебя жалко. А себя мне не жалко. Хочешь смейся надо мной. Я сёравно скажу спасибо ведь ты со мной. Не думай обо мне плохо. Я сама так о себе думаю. Я расскажу тебе мой незнакомый мобильный друх как я попала. Ща закурю. Я конешна такая типа ненавижу курить–такая памойка с утра во ртууу! И сёравно курю. Если не курить 4то делать? Если утро дождь тебе факэн фифтин и ты такая дура! У меня 140друзей и всем на меня плевать! Уроды. Хотя я и сама такая. Почему все уроды? Знаю почему. Потому4то все боятся делать что хочешь. А я не побоялась. В тот день у меня был дэрэ. Ура.Мне 14! Вот дура. Я еще не знала что со мной будет вечером. Вот история любви Ми.

(2 глава)
Ты читаешь Историю Ми. Ми – это я. Хочу плакать. Но плакать тупо. В тот день. Лучше бы я тот день проспала. Лучше бы всю жизнь проспала родилась уснула проснулась бабушкой вокруг внуки хнычут не умирай бабушка а я такая фиг вам уроды мучайтесь тут сами а бабушка не дура бабушка дальше полетела. Я ждала вот мне станет 14 я скажу родокам – все мутанты спасибо все было здорово только долго все свободны я пошла. И вот оно. В тот день мама сутра жарила куриные трупики типа все как у людей стол гости. Потом оказалось для торта нету чегойто главного типа крема. Я пошла купила а домой идти страшно там на сковородке у мамы скачут трупики это страшно. Я пошла куда глаза глядят. Оказалось глядят они у меня вперед. Я шла и дождь тоже шел теплый у меня дэрэ летом пришла на площадь там людей как грибов после дождя одни поганки. Там все случилось. Я не видела его. А он меня видел. Все смска кончаеца. Скинь свой моб я смсну тебе продолжение. Вот мой мобик любимый 89631605708. Пака человечество. Ми.


(3 глава)
Ты читаешь Историю Ми. Ми – это я. Я расскажу все про него. Он гад канешна, но прикольный гад. :))) Он знаешь как первый раз подошел? Я стою такая под дождем. Вся в плейре мрачная как утро в промзоне в руках крем для торта полная дура. Посреди площади народу вокруг как грязи. Он подходит и говорит – как пусто вокруг да? Я офигела. Он высокий глаза смеются. Говорю да. Он грит прячешься в плейре да. Улыбаица так клево. У него ямочки. Я говорю да. Просит дай наушник заслушать. Заслушал грит гавно. Про рамштайнов прикинь. Пайдем грит спрячемся вместе гденить а на дэрэ твой не пойдем там твоя мама курицу жарит. Я офигела полностью коленки чуть не подогнулись. Подумала блин или я полная дура или вот моя судьба. Мы пошли и дождь тоже пошел. Пришли в какойта гараж я застремалась вдруг он маньячела а я всетаки дура. Я спаминаю приемы по телику видела самооборона надо каблуком в колено а я в кедах и больше приемов не помню. Уже хочу кедом его в калено вот бы он офигел. Тут он гараж открыл а там...


       Продолжение романа я нашла
       на очень странном сайте
       www.catacomba.ru