Магаданский шансон

Андрей Е Бондаренко
       Магаданский шансон.
       ( Практически бесконечная песенка).

На крутых, опасных поворотах
О тебе лишь вспоминаю я…
У тебя – опять сегодня кто-то,
Женщинам без ласки жить нельзя…

А на зону – вновь пришла суббота,
Банный день. Амнистия грядёт…
У тебя опять сегодня – кто-то
Песенки под водочку поёт…

Очень скоро я вернусь, ребята!
Вы поверьте – я ведь не шучу…
И всем тем, кто с нею был когда-то
Головёнки напрочь откручу…

И повяжут, что совсем не странно.
И посадят, почести воздав…
Встретит Магадан опять жигана,
Мой подельник вечный – Магадан…

В ночь уйду опять – тропой знакомой.
По этапу – вновь мотая срок.
Улыбаясь – елочкам и клёнам,
Строго так – на северо-восток…

Ты заждался, Магадан-братишка?
Я вернулся – где твои снега?
Вертухай – закоченел на вышке,
За окошком – вечная пурга…

На крутых, опасных поворотах
О тебе лишь вспоминаю я…
У тебя – опять сегодня кто-то,
Женщинам без ласки жить нельзя…

Запиши – фамильи на обоях,
Всех кто был, а ниже – адреса…
Через месяц, может быть – поболе,
Я вернусь. Амнистия – пришла…