Глава I Дракон

Святъ
«Двенадцать Святых»
Бесконечная пост эпическая научно-фантастическая околоземная сага,
«о 12 Хранителях Земли и их ежедневном труде по спасению Земли».

«Lost the love of heaven above
       Choose the lust from the earth below
       Eleven saintly shrouded men
       Come to wash my sins away»

Книга «О Двенадцати», Глава I «Дракон».

Предисловие. О Двенадцати.
Когда-то давно, нет, не так давно, как вы подумали, просто очень давно, власть над миром захватил один очень могущественный человек. Но никто об этом не узнал. Прошло ещё немного времени, и снова Землю захватил безумный гений. Проходили столетия, и Землю, с пугающей частотой, захватывали, то религиозные фанатики, то безумные ученые, спятившие военные, расстроенные владыки и разочаровавшиеся приверженцы, разозленные крестьяне и возродившиеся легенды, призраки прошлого и намеки будущего, потусторонние силы и силы нашей стороны, внешние враги и внутренние друзья, Земля столько раз захватывалась, а об этом никто не узнавал, что все эти, Несомненно Великие Люди и Нелюди, решили раз и навсегда поделить меж собой славу. И почести. И, разумеется, Землю.
На общем собрании Властелинов Мира, на которое пришло более тысячи приглашенных и около двух тысяч – не приглашенных, каждый перед другими доказывал свои достоинства и подвиги, свое участие в истории и его отсутствие, свои таланты и их отсутствие тоже, стараясь показать себя более могущественными, чем другие.
Однако до утра дожили только двенадцать. Почему так мало? Потому что власть на три тысячи не поделишь. А почему так много, двенадцать? Ну, и на это есть свои причины. Устранение конкурентов отняло много сил, и никто из оставшихся уже не мог продолжать «предвыборную борьбу за голоса избирателей», поэтому решением меньшинства, но при отсутствии других 2988 голосов, было постановлено, что отныне и до Конца Света они правят Миром, и что никто другой не может занять их место. А если кто и попытается, то либо он это место все-таки займет, либо ему укажут его место.

Часть 1. Собрание.
На первом собрании защитников Земли в новом составе, тут же обнаружилось полное отсутствие нежелания продолжать борьбу за власть. Двенадцать Хранителей отоспались, отмылись, отъелись, отдохнулись и готовы к битве.
Однако нарушать вчера подписанные бумаги никому не хотелось, и поэтому они с явным нежеланием приступили к обсуждению. Я готовился к этому заседанию гораздо более тщательно, чем к предыдущему. Мои руки на этот раз остались свободными от ожогов, нанесенных в прошлый раз для солидности, а вид я принял более гордый и величественный. Не было больше обгоревшего плаща и запачканной кровью туники. Просторная красная мантия с черными и пурпурными рунами спереди и огромным драконом на спине, который в зависимости от падающего на него света, принимал различную окраску, длинный посох, горящий на конце и черный развевающийся плащ. Непроницаемый огненный щит и защита от стрел, флакон яда, который при подогреве приобретал свойства универсального противоядия и амулет, сверкающий на солнце и собирающий его энергию.
Для начала, я думаю, хватит. Голову я покрыл невидимым экраном от любых воздействий. В случае атаки простоит он не долго, но для начала хватит.
Решив не тратить энергию попусту, я переместился к оставленной в прошлый раз на моем кресле монете. Ходьба так утомляет. Оглядев зал, я понял, что прибыл вовремя. Мое появление осталось бы незамеченным, если бы не ярко сверкавший посох – признак скопления большой силы и опасности.
- Входящий, потуши факел – глаза режет.
Решив, что это было сказано мне, я неслышно возмутился, но посох отключил от питания. Однако я не перестал про себя шептать тысячи словесных оберегов и заклятий, они всегда находились в моем уме, я их никогда не забывал, и в случае опасности они автоматически обретали силу и форму. В это время в залу входил закованный в тяжелые доспехи человек, лицо которого, непокрытое шлемом, выглядело непропорционально маленьким.
- Я не опоздал? – спросил он, усаживаясь где-то неподалеку от входа.
- Без меня все равно не начали бы.
На этот раз все обратили свой взгляд на возникающий силуэт защитного цвета. Собравшиеся долго пытались в нем кого-либо разглядеть, но его черты менялись также быстро, как замерзает вода под его взглядом.
- Поменьше пафоса, – строго окликнул его кто-то.
- Да, и перестань мигать, ничего не видно!
Наконец его силуэт стал принимать более приятные глазу угловатые формы, пока не обратился в глыбу льда, лишь отдаленно напоминающую человека.
Наконец я оглядел стол, выполненный в форме двенадцати конечной звезды. Или двух шести конечных. Или четырех треугольников.… Ну, в общем, понятно. За каждой вершиной звезды кто-то сидел. Всех собравшихся было трудно оглядеть сразу, и поэтому я начал вглядываться лишь в сидящих напротив меня. Пока я колупал глазами этих счастливчиков, все тот же холодный и одновременно смеющийся голос глыбы льда отпускал неуместные шуточки.
- Давайте же, наконец, решим, что нам делать дальше?
- Для начала, господа четыре волшебника, отключите ваши блымцалки и мигалки. Спасибо, я вам признателен, а то, знаете ли, при таком количестве сверкающих доспехов, собрание превращается в фейерверк.
- Вот ты и снимай свои доспехи, а мне не видно в вашем спектре света.
- Тогда твоя дверь слева, по коридору прямо и на улицу.
- Обойдусь и без ваших комментариев.
- А можно узнать, когда банкет?
- А я могу его прям так напнуть, пролетит через стену аки призрак в лунную ночь.
- Но-но! Я между прочим таких оскорблений не потерплю. Для призрака совершенно не обязательно чтобы ночь была лунной!
- А я говорю, что ещё немного и полетишь вообще днем!
- А где здесь туалет?
- Да ты хоть знаешь, сколько я народу вот этим вот пультом убил???
- Тебе прямо по коридору! Психушка - там.
- Спасибо… тьфу блин, ну что за глупые шуточки!
- Слушать вас скучно, аж прям зевать хочется.
- А ты зевни пошире, я тебе туда одну вещь засуну, называется мой холодный сосед справа, так ты его пережевывать всю жизнь будешь.
- А тебя вообще не спрашивали, я, между прочим, сопротивляться буду. Лучше свой меч ему засунь!
- А ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКИХ Я ВОТ ЭТОЙ САМОЙ КНОПОЧКОЙ УБИЛ???
- Мне меч нужен, чем же я картошку буду чистить?
- Могу бесплатно её пожарить, прям в костре, костер обеспечу. А потом руками очистишь?
- Ты сильно то не волнуйся, у меня с собой бутылочка есть, так я её столько народу от мании величия спас…
- Гореть вам всем, синим пламенем! Аааа не бейте, это ж не заклинание. Я вообще не маг! Это выражение такое!
- Кто говорил гореть?

Часть 2. Два друга и разбойники.
Словесный мозготреп продолжался бы и дальше, но в единственную дверь постучались, потом хриплый голос сообщил:
- Господа мисиры! Имейте совесть, в соседнем кабинете, между прочим, идет заседание директоров Транскосмического Наркомтранспорта.

На нас это обстоятельство подействовало. Мы все притихли и успокоились. Кто-то даже извиняться стал. И потом ещё некоторое время сохранялась тишина.
- Собственно, я так и думал.
- Ну так для начала, может, познакомимся?
- Кстати да. Вот тебя как величают, красный?
Почему-то мне подумалось, что все смотрят именно на меня…
- А ты на мой плащ посмотри и увидишь, - неожиданно грубо сказал я.
- Но-но! Зеленый змий что ли?
- Пей меньше, и под другим углом смотри. Вообще-то Дракон.
- А может Драконоид? – выкрикнул потерявшийся в складках своих плащей маг.
- Тогда ты арканоид!
В зале раздалось одобрительное ржание. Ну что ж, началось.
- Может перекур?
Одобрительные кивки.
- Ну, тогда встречаемся через 5 мин.

Я проверил наличие монетки, и припрятал её ещё глубже в кресло. После этого я встал и направился с другими прямо по коридору, однако на первом повороте свернул. Пройдя немного дальше по тускло освещенному коридору, и оказался в маленькой комнате для собраний. Ну, хоть теперь я могу отдохнуть. Стул возле дальней стены оказался очень кстати. Я сел на него и закинул ноги на тумбочку с цветами. Только я начал закрывать глаза и тихо впадать в транс, прекращая читать заклинания и ограждаясь ментальным щитом, как в комнату вбежало четыре человека в черных накидках с синими полосками на коричневой кожаной броне, двое из которых держали наготове мечи, а другие двое метательные бомбы.
- Где этот красавчик?
- Я ж говорил, надо быстрее было бежать.
- Тише, кажется, я что-то слышу…
Я напрягся. Отдохнуть значит, не получилось. Ну что ж, первым взрывом энергии я снес стоявших впереди мечников. Перевернувшись в воздухе, они приземлились где-то возле окна, перевернув стоявшего там каменного рыцаря. Раздался хруст ломающегося позвоночника и шум падения статуи. В этот же момент двое других убийц одновременно, как по команде, бросили свои бомбы в меня. Один целился в голову, другой чуть ниже, так что взрывом меня должно было накрыть полностью. Однако защита головы сработала как надо – бомба переместилась в воздушное пространство над полигоном возле моего дома. Однако вторая бомба, столкнувшись с огненным щитом, усилила свою мощь и тот угол, где я сидел, буквально разнесло в щепки. Самого меня бросило в противоположную сторону на большой круглый стол, занимающий большую часть комнаты. Оба нападавших выхватили еще по одной такой же и начали целиться, но я уже вызвал из памяти, давно жившие цепочки заклятий. Сначала я впитал оставшуюся силу взрывов, и вместо пламени вокруг меня образовалась оболочка плотной энергии. Потом я взорвал стол и встречный поток сил оттолкнул меня вверх, но опять я скорректировал свое движение сгустком огня, который тут же спалил лицо одного из нападавших. Второй отпрыгнул в сторону раньше чем у его товарища загорелись волосы и сгруппировавшись нырнул в тайную нишу в стене. Пока мои глаза привыкали к положению тела, а мозг обрабатывал сложившееся положение, из коридора в комнату уже бежал человек, облаченный в светло синюю одежду и на ходу разбрасывающий ледяные брызги. Как только голова перестала кружиться, я направил посох в ту сторону, в которой скрылся бомбометатель. Наконечник снова вспыхнул, но тут же погас и выпустил струю огня. Языки пламени облетели голые каменные стены не находя за что зацепиться и освещая даже темные углы. Когда вся комната была уже освещена, оставалось лишь закончить логическую цепочку - нашел-убил, но левое плечо вдруг дернулось назад, причиняя сильную боль. Поток воды в трех местах пробил щит, ударил в незащищенное плечо, потом вода резко превратилась в лед и прошла его насквозь. Уже готовый шар сорвался с посоха, но от такого удара его траектория изменилась и маг, обливший меня льдом, тут же очутился в огненном коконе. Его щит ещё сдерживал огонь, но сил на что-то большее у него не было. Осколки льда, застрявшие у меня в теле начали таять, но вода была отравлена, и через несколько секунд он растекся по всему телу. Но оставался ещё один бандит. С ним я решил расправиться особо жестоко. Найдя ту самую комнату, я закрыл единственный выход горящей стеной.
Пусть поджарится живьем. Сдавленный крик отчаянья подтвердил мои предположения о загаре нападавшего. Повернув голову в сторону, мага я раздумывал, истекая энергией и теряя силы. Лечить себя или добить его. Раздумья перебил старый знакомый из Двенадцати. Глыба льда, с изменчивыми чертами лица, с разбегу врезалась в кокон. Оба щита – огненный и ледяной, лопнули, а наш айсберг придавил собой несчастного мага. Кинжал завершил его мучения. Человек встал. Лед вокруг него исчез. Лицо обозначилось. Он улыбался.
- Веселишься, Дракон?
- Ага, щас от смеха лопну. Или от врагов.
Хватит говорить. Флакон. Так. Яд яду враг. Флакон быстро опустел. Кровь начала замедлять свое течение. Энергия амулета всосалась внутрь. И все внутри меня закипело. Яд медленно оборачивался лекарством.
- Змей. Приятно было познакомиться. Жаль что эти, - он опустил и развел руки, указывая на пол, - свои имена нам сказать не могут.
- И не надо. Дракон.
Как только я сказал это, из-за стены огня вырвался горящий человек и бросился на меня.
- Сволочь!
- Приятно познакомиться, – я выставил вперед свой посох и он наткнулся на него. Его энергия жизни восполнила мои запасы, плечо начало затягиваться.
Змей брезгливо отряхнулся, собрал вокруг себя снова лед, и двинулся к выходу:
- Ну, ты тут приберись, а я в Зал. Через 3 минуты встретимся…


Послесловие. О Собрании.

Войдя в Зал, я по привычке огляделся, но больше не было желающих меня убить. Все одиннадцать моих коллег сидели на своих местах. Значит не наши? Или наемники? А может просто клоны?
- Господа! – Змей встал с места, и торжественно развел руки. – Поприветствуйте нашего живучего друга – Дракона. Пока мы тут курили, он, между прочим, отбивался от надоедливых поклонников его творчества и могущества. Расскажи нам, Дракон!
- Да, расскажи. – Дружно заржали другие.
- А то, как выяснилось, мы все также подверглись нападению фанатов. Кто пришел к тебе? Убийцы-красавицы или монахи-иезуиты? Или за тобой прислали инквизиторов? Хотя, что тебе их огонь…
- Собственно, Собрание на сегодня завершено? Раз мы все стали мишенями охоты, и все мы были заняты эти короткие пять минут, то разве могут быть сомнения, что никто из нас к этому не причастен?
- Логично предположить, что кто-то из прошлых кандидатов выжил?
- Да что вы говорите глупости! Это нарки из наркомата космоса нам отомстили.
- Змей, укуси себя за хвост. Нам надо решить, как быть дальше. Мы не можем каждый раз тратить попусту время на споры и битвы с врагами. Надо менять место сборов или состав собирающихся? Вот и я думаю, что первое.
- Я не могу доверять ни чьему дому.
- А нейтральные территории?
- Как здесь?
- Стойте господа! У меня есть предложение. Давайте продолжим Собрание у меня в замке? Почему именно у меня? Да у меня сегодня праздник. День моего возрождения!

Минуту в Зале стояла тишина. Потом у кого-то отвисла челюсть. Увидев это, челюсть отвисла у других, и это вызвало цепную реакцию. Вскоре все сидели с раскрытыми челюстями, рассматривая друг друга.
- Господа! – опять встал Змей, - Позвольте предположить, что сегодня День Возрождения не только Меня и Дракона, но ещё и Вас?
- Да. – Хором ответили сидящие.
- Тогда чего мы сидим здесь? Это больше не личный праздник! Разве вы не поняли? Мир содрогнется, ибо мы в течение 12 часов будем праздновать День Возрождения Двенадцати и так двенадцать дней! Мы устроим такой праздник, что Земля его вряд ли переживет. УРА!!!!!


Все последующие 12 дней, Хранители Земли провели в хорошей компании друг друга. Замок Дракона находился на вершине одной из многочисленных гор, где-то на Земле. Во дворе его и вправду стоял живой красный дракон, а в замке гости нашли для себя много интересного. В этот день все Двенадцать Повелителей Мира позволили себе расслабиться, но ни один из них не был убит. Дракон устроил грандиозное огневое представление в небе, в чем ему помогал уже знакомый Аркан. В этот день было все. И стрельба, и бои на мечах, и турнир рыцарей, коих было аж целых четыре штуки. В этот день многие люди находили у себя не принадлежащие им вещи, другие не находили своих – результат искривлений потоков энергии, из которых черпали силу маги. День Двенадцати Святых надолго запомнился им всем. Но по прошествию отведенного срока гуляний, они снова окунулись в деловые будни Хранителей Земли. Угрозы новых войн и потрясений просчитывались совместно всеми заранее, а после кто-то отправлялся исправлять или уничтожать их причины. Собрания решили проводить раз в месяц, каждый раз в новом доме одного из Хранителей. Решили, что одновременно все двенадцать не могут править, они назначали по очереди Владыку Мира – им являлся хозяин дома, где они собирались. Владыка целый месяц мог наслаждаться лаврами славы, принимая обличье какого-либо завоевателя, он отдыхал в свое удовольствие, но не забывал пресекать других возможных претендентов. Сменявший Владыку Хранитель мог либо принимать тоже обличье, либо создавать себе новой образ, когда старый заходил в тупик. Но, как известно истории, ни один правитель не правил миром долго, все они заходили в тупик…



«Двенадцать Святых»
Бесконечная пост эпическая научно-фантастическая приземленная героическая сага,
«о 12 Хранителях Земли и их вечном наслаждении безграничной властью над Миром».
XamelioN, 2007-01- (07-09).

Хотелось бы заранее представить следующую книгу серии «О Двенадцати» - Глава II «Змей».


Тираж 2 экз. Издательство : принтер ХП.