Тропа бесконечности - Глава 7 Схватка

Сергей Ворон
       Схватка.

Звезды. Буйство раскаленной материи. Пустота. Вечность.

Я – Вселенная. Вся. До песчинки, до крошки, до атома. И Вселенная – я, до мозга костей, до ритма сердца, до молекул. И вместе с тем я – ничто.

Песок. Пустыня. Сухое дерево с живой корой.

Редкие щетки колючек, очерчивающие правильный круг. Молочно-белое небо без признаков солнца. Мой враг.

Высокий краснокожий воин в набедренной повязке и с коротким костяным ножом.
На мне – только широкие красные шаровары, да на запястье намотан кусок грубой веревки. В руке – камень. Я уже говорил тебе, что готов?

Мы вступили в круг. Я попрыгал на одной ноге, на другой – мне нравится драться на песке, хотя он и вяжет движения. Если дракон песка не любит, у меня будет небольшое преимущество. Это хорошо. Я оценивающе посмотрел на своего противника и тут же понял, что ему все равно, на чем драться. Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Честнее так, по крайней мере.

Враг мой потянулся, скрутился в одну сторону, в другую, небрежно поиграл ножом и посмотрел мне в глаза. Остро посмотрел, сильно. Я усмехнулся – дави, дави, если сможешь, только пока что-то откровенно хреново у тебя выходит. Он усмехнулся в ответ – видимо ничего другого не ожидал и это была всего лишь небольшая проверка. Оцениваешь? В эту игру можно поиграть вдвоем.

Я двинулся вправо, по кругу обходя дракона. Он тут же двинулся от меня, сохраняя дистанцию, с нечеловеческой грацией плавно перетекая от одного шага к другому.
Убедительно. А я уж и забыл, на что он способен, но ничего, меня такими фокусами не испугаешь, мы тоже не лыком шиты. Давай просто походим, если хочешь. Шаг за шагом, с пятки на носок, аккуратно и расслаблено.

Прошли полный круг. Противник не приблизился и не отдалился ни на песчинку. Абсолютная синхронность и выверенность движений. Я внутренне улыбнулся – со стороны мы смотримся наверняка очень смешно – два клоуна, идущие друг за другом.
Вот и еще один круг позади. Лицо противника спокойно и расслабленно, глаза полуприкрыты – можно подумать, что мыслями он далеко-далеко, а все, что происходит здесь, его не касается.

Закончился третий круг.

Прямо хоровод какой-то получается. Зачем ему это надо? Я приподнял левую руку с веревкой и резко ускорил шаг. Вечно от меня бегать будешь? Ярость глухо торкнулась изнутри в грудную клетку. Я сделал еще один шаг и ринулся через центр – наперерез.

Дракон на первом моем движении замер как статуя, а затем резко ушел вниз, пригнулся, вытянулся струной в мою сторону, оперся левой рукой о песок и резко нанес колющий удар ножом по моему правому бедру.

Мне повезло – я не успел поднять правую руку с камнем. На который и принял выпад противника. Боль рванула большой палец – острие костяного ножа распороло кожу и пронеслось дальше, дракон перекатился на спину, сжался, катнулся вбок, уходя от моего ответного удара и вновь стал на ноги. Я бешено рыкнул – быстр, гад, невероятно быстр и ловок и бросился вдогонку.
У
дар. Скрежет кости о камень. Уклон. Уход. Удар. Веревка самоотверженно принимает костяное лезвие. Я ныряю в сторону, и, тряхнув рукой, распутываю ее на всю длину. Тяжелый свинцовый шарик, до этого зажатый в кулаке, уверенно падает в песок.

Отскок. Кувырок. Немного песка попадает в рот, я плююсь, стараясь попасть дракону в лицо. Удар. Полностью уйти не успеваю и получаю по зубам. Бью в ответ камнем. Попал. Взмах веревкой. Дракон перемещается влево, выгибается дугой, пропуская свинец над собой, я прыгаю, бью ногой, пытаясь попасть ему в пах, нет ни мыслей, ни желаний, только враг, только песок, только ярость.

Попадаю во что-то острое, ступня взрывается болью, я сжимаюсь еще не приземлившись и бью камнем сверху вниз, целясь в макушку. Враг дергается, и я попадаю ему по плечу. Удар. Хруст. Искорки боли наполняют сознание дракона. Он отшатывается, перекатывается – его правая рука теряет былую подвижность. Я припадаю на колено – в моей ноге торчит обломок костяного ножа. Камня нет – видать выронил при ударе. Я поднимаю голову и смотрю дракону в глаза – что, не так уж и просто со мной справиться? Он усмехается и я вдруг отчетливо понимаю, что только сейчас начнется главное.

Беру веревку в правую руку, встаю, забыв о боли и ноже, так и торчащем из раны. Хорошо, враг мой, я готов.

Движение, дерево, песок.

Мир крутится вокруг меня, я центр, я источник, я закон. А кто в этом ты? Помеха, несуразность, невозможность. Поток хлынул через меня: мир – это я. И я – это мир.
Движение. Дракон. Я уклоняюсь от ударов. Реальность вздрагивает, сознание заволакивает туман. Я бью дракона свинцом, он отпрыгивает, но неудачно – веревка резко заматывается вокруг его лодыжки, и я дергаю, уперевшись в сам мир.

Песок исчезает. Снег. Вода. Враг падает, складывается, вырывает веревку, меня швыряет на него.

Мир – это я, мир – это он. Мир – это мы. И мы – это мир.

Дерево. Песок. Круг травы.

Я бью его в горло, пробивая хрящи до позвоночника, он резко сжимает меня, круша ребра и давя внутренности, мы сливаемся в одно целое. Кто из нас прав? Я? Он? Оба? Или никто?
Настоящее уходит, я вижу начало боя, я вижу его конец, но я не вижу себя. Я не вижу врага. Песок. Боль.

Дерево, круг травы, я сжимаю рукой ткань мира, рву ее, чувствуя, как какая-то сила ломает и меня, и моего врага, перемешивает нас, лепит нечто среднее, безумно сложное и нереальное, сминает, как бы недовольное своей работой, лепит вновь.

Я кричу, пытаясь выкарабкаться вовне, дергаюсь всем телом, высвобождая свое я, рву мир целиком…

Храм. Дракон.

Я пошатнулся и упал на колени. Ого! Нехилый такой бой. Здорово меня укатало. Ну и кто, интересно, победил? Дракон вздохнул. Он был неподвижен и безмятежен.

Я посмотрел ему в глаза. Что, опять будешь делать вид, что самый умный? Ящерица черная. Да ничего ты не знаешь точно на самом деле, только предполагаешь. Впрочем, я поступаю точно так же. Разница в том, что его предположения намного чаще оказываются правдой. Ну и что? По сути своей мы равны.

Наверное, надо сказать тебе спасибо за помощь. Пойду окажу и тебе услугу с тенями Основы Мира, раз уж сделал глупость и согласился. Будь уверен, сделаю все, что смогу.

До встречи, враг мой…