Счастье

Мила Смирнова
Счастье. Что это? Где это? Как определить, счастлив ты или нет? Какие критерии счастья? Есть кто-нибудь, кто сможет однозначно ответить, вот этот счастлив, а этот нет?
Я, как и все хочу быть счастливой!!! Хочу любить и быть любимой!! Хочу!!!! А что же собственно еще я хочу? Столько вопросов и ни одного ответа!!! Кто поможет? Где прячется счастье? У кого можно взять талончик на получение счастья? И сколько его выдают? А главное, кто этот кто-то. У кого счастья завались, и он его раздает, по какому-то принципу, известному только ему? Вот идет человек!! Он улыбается!! Так значит, он счастлив, или нет? Или вот я, возвращаясь с работы, напеваю песенку, которую слушаю в плеере!! Я счастлива? Может да, а может, нет!!! Или, приходя на любимую работу, встречая милых сердцу и душе людей, я готова петь и танцевать!! Это значит, что я счастлива, или нет? А когда кто-то, проходя мимо, хмурит брови, или грустит, значит, что он несчастлив? Или это просто значит, что человек решает какую-то задачу? А то, что видят в нем другие ему все равно? Вот человек мне улыбнулся, мне приятно и хорошо!! Я счастлива!!!
Может все дело в отношении к каждой конкретной ситуации? Вот идет дождь!! Это ни хорошо, ни плохо!! Это факт!!
Я могу сама решить, как мне относиться к этому факту!! Могу истерить или расстроиться по поводу того, что могу промокнуть (Если у меня с собой нет зонта)!! Даже если он у меня есть, я все равно могу расстроиться!! А могу принять это как факт, и насладиться прекрасным потоком с небес!!! Пусть я буду выглядеть как мокрая кошка!! Но в следующий раз возможно дождь не пойдет, если у меня не будет зонта!!!
А как же на счет мужчин? Он мне нравится!! Я ему – не факт!!! он то улыбается, то хмурится. То играется как кошка с мышкой, то в упор не видит? Как общаться? Как относится? Можно конечно взбесится и послать!! А если расслабиться и получать удовольствие от этой игры!! Так же лучше!! А если это сильное чувство? Да…. Тут сложнее…. Так как в этом состоянии какие-либо советы вообще не воспринимаются!! Однако и в этой ситуации можно быть счастливой!! Сознание определяет Бытие!! Так мне сказали!!!
Надо менять Сознание!!! Хотя с сердцем договориться сложно! Но можно!!

Ладно, что-то я ушла в дебри своего личного!!
Так что же такое счастье и с чем его едят?
Помогите, кто знает!!!! А то ведь так и проживу не зная, может вот оно счастье рядом!!!
Жду!!!!!!!