История первая Я не верю в сказки! глава 1

Ева Никольская
Глава 1.

Солнечный свет рассыпается бликами.
Ветер холодный играет листвой.
Город проснулся. И птичьими криками
Небо наполнено над мостовой.
Утро промозглое. Люди спешат,
Кутаясь в куртки, плащи, пиджаки...
В пробке бескрайней машины стоят.
Их тротуары зажали в тиски.
В лужах, как в зеркале, небо, дома,
Солнце и тучи над крышами ссорятся.
Пятница нынче. Не дремлет Москва,
Люди идут, на работу торопятся.
Стихнет на улицах завтра движение.
Ветер листву разбросает легко.
Завтра с утра будет спать население.
Только до завтра еще далеко.

Словно ворона, одетая в черное,
Девушка с плеером шла от метро.
Взгляд словно ночь, настроенье никчемное,
Сумка тяжелая давит бедро.
Ей в институт к первой паре, она
Быстро шагала, стуча каблуками,
Темных волос развивалась волна,
Девушка их поправляла руками.
Вдруг из толпы кто-то крикнул ей вслед:
"Ева! Постой! Я хочу объяснить..."
Мрачным, как тучи, ее был ответ:
"За ночь устала тебе я звонить".
Парень нагнал ее, сумку забрал.
"Ты извини, мы на дело ходили, -
Он виновато подруге сказал. -
Слышала? В центре вампира убили?"
"Что?! - Ева встала, вдохнув глубоко.
Плащ ее черный спугнул голубей. -
Думаешь, что покупаюсь легко
Я на подобные сказки, Сергей?"
"Я ведь не лгу..." - "Извини, мне пора!"
"Дай помогу..." - "Эту ночь до утра
Я не спала, обзвонила больницы!
Где же ты шлялся? У рыжей девицы?
Или с дружками в бильярдной торчал?
Твой телефон, словно рыба молчал!"
Нервно плечами она повела
И улыбнулась ему как-то странно:
"Этого я от тебя не ждала..."
"Выводы делаешь, Ева, ты рано, -
Ей он ответил и под руку взял,
Быстро повел ее вдоль тротуара. -
В доме убитого друг мой изъял
Целый запас кровяного нектара.
Друг этот - Дока. Ты знаешь его,
Служит в "ментовке" он лет уже пять.
Вечером мы собрались у него..."
"Хватит! Ты глупости мелишь опять!" -
Резко тряхнула она головой,
Вырвала сумку свою и пошла.
"Ева, не глупости это! Постой..."
"Знаешь, Сергей, у меня есть дела!
Мне к первой паре, прости, я спешу".
"Пару минут подожди, я прошу, -
Грустно смотрел на подругу Сергей,
Верить ему не хотела она. -
Этот банкир настоящий злодей!
Кровь попивал из бутылок вина!
Весь холодильник был ими забит,
Все с этикеткой, как будто со склада.
Давеча был этот дьявол убит.
Гадкий упырь! Порождение ада!"
Мрачно Сергей посмотрел на нее.
Ева молчала, не глядя на друга.
"Выслушай мнение лучше мое:
Город под властью вампирского круга!"
Ева глаза на него подняла,
Молнией взор ее черный сверкал:
"Я наконец-то тебя поняла:
Ты приключений на зад свой искал!
Этот банкир, я в газетах читала,
Был уважаем и очень богат!"
"Если бы только ты, милая, знала...
Этот вампир был на стенке распят.
Кровью залита вся комната, рядом
Надпись на древнем, как мир, языке".
Друга окинула пристальным взглядом
Ева, и стиснула сумку в руке.
"Дока - кретин, ты поверил ему?" -
Грустно спросила она у Сергея.
"Да, я поверил. Скажи почему
Ты мне не веришь? Убили злодея!"
"Кто же палач? - процедила она. -
Что там за надпись? Газеты молчат!"
Голос дрожал ее, будто струна.
"Это молчанье беззубых волчат, -
Мрачно Сергей ухмыльнулся в ответ, -
Дока не лжет, этой ночью я сам
Видел, что сделал с людьми лунный свет.
Я бы своим не поверил глазам,
Если бы вечером мы не пошли
В бар, что в подвале, у дома его".
"Что же вы в этом подвале нашли?
Спорим! Вы там не нашли ничего!" -
Ева совсем рассердилась и прочь
Быстро она побежала.
"Это была необычная ночь!
Нас там беда поджидала", -
Грустно сказал ей упрямый Сергей,
Шел он как тень за подругой своей.
"Да неужели? - она рассмеялась. -
Что? Твой мобильный "беда" покусала?
Или "вампирша" к тебе привязалась?"
"Евангелиста, не надо скандала! -
Парень вздохнул, головой покачал. -
Ночью одну мы девчонку казнили.
Я говорить не хотел, я молчал...
Но, раз ты хочешь... Ее укусили!
Ровно две дырки от острых зубов,
Белая шея, две алые струйки.
Ночью убила она мужиков,
Вскоре тела их нашли на помойке.
Два силача, два спортсмена, пойми!
Девушка ростом чуть выше, чем ты.
Их растерзала она, черт возьми!
Словно не люди они, а скоты!
Сила такая, жестокость откуда?
Девушка эта вампир, догоняешь?!
Разве подобная новость - не чудо?"
"Новость подобная - мерзость. Ты знаешь,
Слушать об этом я больше не стану.
Ложь твоя мне неприятна, прости.
Лучше наушники снова достану,
Здесь разбегаются наши пути".
"Ева! Ты дура! Я был там, я видел...-
Взвыл от отчаянья друг ее хмурый. -
Ты извини, что тебя я обидел,
Я не хотел называть тебя дурой, -
Он спохватился и шумно вздохнул. -
Труп этой твари в реке не тонул.
Кол ей всадили, башку осекли,
Крови потоки, как ливень, текли.
Только она как червяк умирала.
Злилась, шипела, кричала, стонала...
Даже без тела ее голова
Долго еще проклинала карателей.
Это не ложь. Ты совсем не права!
Первое это заданье спасателей!
Знаешь, у нас даже форма своя...
Мы истребляем вампиров в столице!
Ночью на дело позвали меня...
Зря ты решила, что был я в больнице.
Просто отключен был мой телефон.
Мне помешать на заданье мог он".
"Хочешь сказать, вы девицу убили? -
Брови она подняла в изумленье. -
Душу невинную вы погубили?!
Как же ты мог совершить преступленье?!
Дока - подлец! Он тебя опоил!
Ты человека, Сережа, убил!"
"Нет, ты не слышишь, что я говорю!
Ты не была там, а значит, не знаешь...
Я тебя, милая, сильно люблю.
Ева, родная, ты мне доверяешь?"
"Я доверяю, - вздохнула подруга. -
Только не знаю, что делать теперь?" -
Ева с тоской посмотрела на друга.
Обнял девчонку за плечи Сергей.
"Я докажу тебе! Это не ложь!
Ночью ты с нами на дело пойдешь!"



(Продолжение следует... :)