Сказочная надежда находится в редактировании мною

Виктор Краснов
"Надеюсь, что чудеса всё-таки случаются не только в сказках..."

Почему прогнозы погоды в наше время так похожи на русскую рулетку? Скучно как-то вот так просто сидеть и ждать, когда закончится этот дождь, и заняться то нечем… Слушай, придумал, а давай я лучше расскажу тебе пока какую-нибудь сказку, ты же не против?

В стародавние, незапамятные времена, когда на земле ещё водились пегасы и василиски, когда трава была зеленее, а воздух был чище, где-то далеко-далеко, за тридевять земель за тридевять морей жила-была принцесса.
Глаза её были словно две маленькие звёздочки, мерцающие в ночном небе. Улыбка её была словно солнечный рассвет. Подобны лебединым крылышкам были её руки. Вся она словно была соткана из красоты и нежности. Когда она смеялась, в саду распускались диковинные цветы, когда печалилась – набегали хмурые тучи.
Жила она, горюшка не зная, в весельях да усладах время проводила. Дворец её был очень красивый – восемь этажей, четыре башни… Окошки весело подмигивали случайным прохожим… Не было у дворца ни украшений особенных, ни диковинок удивительных, но сам по себе он был надёжным убежищем, где можно было бы укрыться, наверное, половине того города, которым правили её родители.
Изредка с подругами Анжелика… Ах да, я совсем забыл тебе представить эту девчушку. Как ты уже поняла, её звали Анжеликой, и было ей тогда уже лет девятнадцать, вроде бы... Точно, помню той осенью я ещё пытался изучить одну книжку…
Ну да о чём это я… Да-да, малышка, Анжелика с подругами часто ходила в лес по грибы да ягоды, где она пропадала чуть ли не целый день. Любила она там и охотиться вместе со своим братом.
Королева-мать её очень любила и всегда баловала. Король же вечно пропадал в походах в дальних землях, и порой от него не было вестей по нескольку лет.
Вот, такова предыстория, а теперь сама сказка, как я тебе и обещал…
Как-то раз прохладным осенним деньком должна была состояться очередная охота. Загодя егеря подготовили ружья, разметили позиции, в общем, сделали всё то, за что им платят… Кони были взнузданы и накормлены, гончие рвались из повода.
Анжелика уже проснулась и стояла перед зеркалом, причёсывая непослушные тёмные волосы. Она была не из тех неженок-принцесс, что не могут и булавку застегнуть без помощи прислуги. Нет, она всё делала сама и терпеть не могла, когда кто-то что-то делал за неё, даже если это было в принципе ей не по силам. Закончив причёсываться, она подошла к кровати, скинула свою ночнушку и надела лёгкие джинсовые брюки, не особо стесняющие движения. Дело в том, что настоящие джинсы не рекомендуется одевать, когда ты собираешься покататься на лошадке, там внутри есть такие швы, которые очень сильно натирают ноги, так что они потом начинают болеть. Ещё она надела лёгкую тончайшего шёлка рубашку и походный камзол, - она во всём ценила аккуратность и удобство. Подойдя к клетке со своим "королевским" ястребом, она открыла дверцу. Прирученная птица, чуть взмахнув крыльями, слетела к ней на палец и дала привязать себя за лапку к руке. Подмигнув птице, девушка повернулась и направилась к выходу.
Во дворе её уже ждала прекрасная светло-серая лошадь.
- Ну что, Анжел, ты готова? – послышался сзади весёлый голос её брата. Не оборачиваясь, девушка ему ответила: - Волк сегодня мой!
- Ну уж… Как бы не так! Или забыла, что предыдущая четвёрка, да и кабанчик тоже моими были? Этот до коллекции…
- Поглядим! Не тарахти раньше времени!
- Ты только волка с гончими нашими не перепутай, - подначил он её снова.
- Не перепутаю, главное, чтоб не промазать, а то случаем кому-нибудь прямо в глаз пулю заряжу…
- Ох-ха-ха! В глаз! Пулю… да ради такого номера мне не жалко будет…
- Ладно уж, братец, давай кто быстрее!
Сорвавшись с места в карьер, две лошади с всадниками скрылись в клубах дорожной пыли. Егеря помчались следом, остальные же решили столь не торопиться.
Пусть же скачут они в Серебряный лес, а я расскажу тебе пока о нём легенду… Говорят, что давным-давно, ещё до того как Мейтенор выиграл свою первую битву и выковал саблю Эмейз, в этом лесу росло дерево с серебряными листьями, и в этом месте любила отдыхать чёрная косуля. Те люди, которые встречали эту косулю рядом с серебряным деревом, становились очень счастливыми, находя там своё сокровище… Только вот давно уже не попадалась людям на глаза косуля, да и дерева того никто не может найти. Может быть, люди перевелись, достойные счастья…
А наши принц с принцессой уже, кстати, прискакали в лес и готовились к охоте. Горн приготовился проиграть заветный сигнал, все стали на свои позиции. Повисла минутная тишина, только лишь слышались щелчки ружейного замка – у кого-то заело ружье, и он безуспешно пытался его наладить…
И вот сигнал прозвучал… Принц помчался с улюлюканьем в глубь леса, а Анжелика осталась на южной стороне, по плану волка должны были выгнать именно сюда…
Все меры предосторожности были приняты, и девушка держала ружьё наготове, сдерживая рвущуюся от нетерпения в лес лошадь.
Волка, видимо, выследили и гнали где-то по северо-западной стороне леса, судя по гиканью и лаю гончих. Однако скоро звуки начали удаляться и постепенно затихать. Что-то сорвалось – волк побежал в другую сторону, или его след был потерян…
Принцесса, расстроившись, бросила ружьё и собралась скакать вдогонку, как вдруг из-за кустов выскочила и пронеслась мимо гончая с поджатой трубой и порванным боком.
Проводив собаку удивлённым взглядом, Анжела обернулась и невольно натянула поводья. Лошадь встала на дыбы и дико заржала, косясь на огромного ощетинившегося грязно-серого волка. От неожиданной "встречи" он сам, казалось, замешкался, но лишь на секунду. В следующее мгновение он уже прыгал на лошадиный бок, пытаясь вонзиться клыками в ногу девушки. Лошадь заржала и понесла, когда клыки уже были в миллиметрах от девушки.
- Тише, тише, Глория! Остановись… Тпру… Пожалуйста… - безуспешно пыталась остановить испуганная девушка взбесившуюся лошадь. Анжелике ничего не оставалось делать, как только прижаться к её шее и молиться о том, чтобы по дороге не было кореньев, о которые могла споткнуться лошадь.
Так прошло несколько минут, а девушке показалось, что прошла целая вечность. Остановилась лошадь довольно неожиданно, однако не так споро, чтобы девушка вылетела из седла. Открыв глаза, она, немного дрожа, огляделась. Она всё ещё была в лесу, лошадь вынесла её на какую-то поляну. Неподалёку пасся вороной конь с белой отметиной на лбу, а её Глорию держал под уздцы какой-то парень, одетый тоже по-охотничьему.
- Кажется, дама подобрала неправильную лошадь? – улыбнулся он, кивком головы указывая на следы «путешествия» - растрепавшиеся волосы и порванный в нескольких местах камзол.
- Не ваше дело, сударь! – ответила она ему тем же тоном. - Где все остальные?
- А у вас, я вижу, чудное воспитание… Остальные? Смотря кого вы имеете ввиду. Если остальные жители леса, то они там, среди деревьев, а если…
- Прекратите молоть чушь! Как вы вообще отвечаете?
- Каков вопрос – таков ответ!
- Слушайте, кто вы такой? Я, вернувшись домой, незамедлительно напишу… Что вы вообще здесь делаете, кстати? – перебивая саму себя выпалила она.
- Столько вопросов... Позвольте ответить на последний. Я часто прихожу сюда с моим другом Тристаном, - при этих словах вороной красавец перестал жевать траву, поднял голову и повёл ушами. – Здесь очень красиво: спокойная гладь озера, птицы, звери приходят на водопой. Пару раз здесь даже появлялась чёрная косуля.
- Косуля, говорите? Ну и что, показала она вам путь к деревцу? – иронично двинула она бровью.
- Нет, к сожаленью, я видел её только издалека.
- Очень мило… Может вы наконец-то отпустите мою лошадь и покажете, как отсюда выбраться?!
- Смотря куда вам надо. Если в Эльзас, - поворачивайте на север, проскачете несколько миль и там наткнётесь на дорогу, а если в Шармант, то следуйте вот этой тропке – она вас приведёт…
- Послушайте, вы когда перестанете пустословить? Мне нужно попасть в Рокенфай!
- В Рокенфай? Может я что-то путаю или лошадка вас слишком небрежно несла? До этого места отсюда часов шесть пути галопом.
- Что? Но я… я не могла… Что же теперь мне делать, - в её глазах промелькнул детский испуг.
Скоро уже сядет солнце, но вы можете переночевать у меня. А завтра, только оно снова взойдёт, вы сразу отправитесь к себе.
- Мне ночевать у вас? Да за кого вы меня принимаете, жалкий оборванец?!
Парень не выдержал и улыбнулся, многозначительно взглянув на то, что теперь представляла её одежда.
- Хм… - спрыгнула она с лошади и прошла мимо него к озеру, гордо вскинув голову.
Умывшись и немного приведя себя в порядок, она вернулась к лошади.
- Ладно, ведите. Только условие – вы не будете доставать меня вопросами, я хочу хорошенько выспаться.
- Договорились, но и у меня тоже есть условие…
- Да ну? И в чём же оно заключается?
- Вы никому не расскажете про меня и Тристана, договорились?
- Да я о вас завтра же забуду!
- Ну вот и славно…

Домишко, к которому они подъехали, напоминал что-то среднее между домом лесника и альпийским шале: крыша была аккуратно крыта соломой, деревянная дверь висела на крепких петлях… и вообще весь домик был словно плотно сбитый человечек, весело подмаргивавший окошками со шторками. Внутреннее убранство также говорило о том, что хозяин любил благоустроенность, хотя и был небольшой творческий беспорядок: кастрюльки стояли на печи, правда вычищенные и намытые, а сама печка была несколько замаслена и выпачкана золой. Какие-то инструменты валялись под табуреткой, а на скамейке стоял таз с водой и небольшим ковшиком. Посередине комнаты, на полу лежала какая-то верёвка и несколько гнутых палок.
- М-да, - огляделась девушка, - довольно-таки…
- Не обращайте внимания, я сейчас занимаюсь конструированием нового лука, который должен по идее бить на 200 шагов с точностью до сантиметра.
- А вы опасный человек… - поёжилась Анжелика.
- Да нет, это всего лишь для отбивания от хищников. Знаете ли, повадились тут коршуны птичье поголовье истреблять, да гнёзда разорять. Ну да давайте поужинаем чем Бог послал.
- И что у нас на ужин?
- Волчатина и немного коршунятины…
- Что?! Я есть не буду!
- Да я шучу, - рассмеялся он жизнерадостным заводным смехом. – Думаю немного овощей с куриным супом, жареная сёмга с зеленью, свежая булка хлеба и крынка молока успокоят желудок.
- Другое дело…
За время ужина они не проронили ни слова, а там уже и солнце село…
- Думаю, засиживаться не стоит. Я постелю вам постель в этой комнате, а сам уйду в соседнюю. Я сегодня немного устал, поэтому если вам ещё что-то надо, скажите сейчас.
- А что потом?
- Потом просто не добудитесь.
- А, понятно… да нет, пока вроде ничего не надо.
- Ну, как знаете. Ладно, доброй ночи!
- Доброй!.. - повела она плечом…
Стемнело. Рядом с кроватью горела свечка. Она никак не могла уснуть и всё ворочалась на казавшейся ей слишком жёсткой перине, пытаясь перебороть любопытство. Было уже около десяти часов ночи. Наконец она не выдержала, поднялась с постели, накинув кофтёнку, и тихонько пробралась в соседнюю комнату. Он лежал на лавке, прикрывшись одеялом, и тихонько посапывал во сне.
- Нет, ну это просто издевательство! - пробормотала она, но будить его не стала и вернулась в свою комнату. Проворочавшись ещё несколько минут, она наконец-то уснула.

Утро было солнечным и радостным. Птицы щебетали где-то в кронах деревьев, пчёлы перелетали с цветка на цветок, собирая нектар.
Один из солнечных лучиков проник в комнату Анжелики и потихоньку подкрался к её носику. Смешно поморщившись, она чихнула во сне и проснулась.
- Где это я? – подумала она про себя, спросонья оглядываясь и вспоминая вчерашнее. – Ах да, у этого «лесничего».
Рядом с кроватью уже стоял столик, на котором расположились чашка с каким-то ароматным напитком и несколько обычных ячменных лепёшек. Горстка румяных яблок и гроздь винограда дополняли натюрморт.
- Ну надо же…
Минут через двадцать она уже позавтракала и была готова к возвращению домой.
Выйдя во двор, она удивилась тому, что её лошадь была вычищена и осёдлана заново, подпруги были затянуты крепко, но не жёстко, стремена находились на одном уровне, и лошадь уже перекатывала во рту начищенный до блеска мундштук.
- Уже проснулась? – послышался вдруг голос сзади.
- По-моему мы на «ты» не переходили, - обернувшись, небрежно бросила она.
- М-да… - не нашёлся он что ответить. – Ну что же, я вам собрал кое-чего в дорогу, если вдруг проголодаетесь, - отставил он в сторону лук, на котором до этого он пытался натянуть тетиву и обратил её внимание на мешочек и пару корзинок, привязанные к седлу. Да, и если вдруг что-то случится, лишь произнесите:
В трудную минуту в черноокой тьме
Ты услышь мой голос и приди ко мне.
- Хм, думаю, что мне это не понадобится.
- Суровая вы девушка, Анжелика. Только сердце у вас доброе и душа ранимая…
- Вы обладаете даром внутреннего видения?
- Да нет, почему же…
- Тогда откуда вы знаете моё имя, если вы не знаете даже кто я такая? Ладно, не разглагольствуйте. Уже пора в путь.
- Я провожу вас, но лишь появится мельница, и я вас покину.
- Какая мельница?
- На ферме у старика Стенширда.
- Ничего не поняла, но ладно, едем…
Девушка лихо вскочила в седло, он последовал её примеру, немного удивившись однако её ловкости.

- Можно задать вам вопрос? – спросила она его, придержав свою лошадь.
- Почему нет? Задавайте!
- Почему вы живёте совсем один, вдали от людей?
- Ну… во-первых, я живу не совсем один. Мои друзья – лесные звери и птицы, а во-вторых, у меня есть друзья и среди местных жителей.
- Всё равно странно, - снова повела она плечом.
Дорога стала забирать немного правее.
- Слушайте, а я ведь до сих пор не знаю даже, как вас зовут, - произнесла она, но в ответ ей была лишь тишина.
Она обернулась. Никого уже не было рядом. Впереди из-за поворота показались вертящиеся крылья мельницы.
- Знакомое место… - пронеслось у неё в голове и тут же показалось из-за пригорка несколько вооружённых воинов.
- Ваше высочество, с вами всё в порядке? – несколько оторопело спросил старший из них.
- Да, капитан…
- Мне приказано доставить вас во дворец, как только я вас найду. Позвольте?
- Ну, раз приказано…

- И где же можно было столько времени пробыть, вернуться с начищенной лошадью и двумя корзинами… - упрекала королева свою дочь. – Кстати, а что в этих корзинах?
- Еда на дорогу, всякие мелочи…
- Еда… на дорогу? О, Боже мой! Дитя моё, ты меня сведёшь с ума. Эй, вы, там, вытряхните из корзин всё, что есть дворовому скоту и возвращайтесь! – крикнула она кому-то.
- Но ваше величество, они не будут это есть.
- Что значит "не будут есть"? Я лично проконтролирую. Пойдём со мной, дорогая.
Слуги схватили корзины, и вдруг у одной из них отломилась ручка, она упала на пол и раскололась, из неё высыпались душистые луговые цветы.
- Что это? – удивилась королева.
- Цветы… - не менее удивлённо улыбнулась девушка.
- Я вижу, что цветы, но ведь ты мне сказала…
- Мама, не обращай внимания, я просто пошутила, - рассмеялась вдруг Анжелика.
- Просто… пошутила… кажется, у меня начинает кружиться голова. Ладно, оставим. Обязательно покажись придворному лекарю и не забудь о завтрашнем совете, ты тоже должна присутствовать.
- Но мам, это так…
- И не мамкай, я всё таки королева!
- Как угодно, ваше высочество! – съязвила она.

***
- Вэрлорд всё никак не успокоится, он вновь набирает армию и собирается идти походом против Эльзаса, мы просто обязаны помочь.
- Постой, Рэтклиф, неужели ты имеешь в виду, - перебил невзрачненького председателя совета командующий войсками Артекс, - неужели ты имеешь в виду, что войны не избежать, ведь они заплатили запрошенную сумму?
- Это был лишь предлог, - устало отмахнулся он. – Разве ты не понимаешь, что Вэрлорд уже давно копил силы.
- Но это значит, что нам надо оказать не только материальную поддержку. Иначе мы будем следующими…
- В их армии появились драконы после захвата восточного Йатика.
- Я понимаю, но мы не должны пренебрегать малейшими шансами. У нас пока есть основная сила – элитные всадники.
- Что могут сделать лошадки с крылышками против огромной рептилии? - вмешалась в разговор принцесса.
- Не забывайте про наши пушки и лучников.
- Их стрелы будут похожи на комариные укусы.
- Может и так, но наши маги…
- Ваши маги уже себя показали на празднике огней…
- Но там не сработала система пожарной безопасности!
- А они могли её своей магией заменить?
- Хорошо, давайте посмотрим, что мы имеем…
- Артекс, не стоит разглагольствовать. Седлайте коней. Мы отправляемся в поход через час!
- Принцесса, это не игрушки. Нельзя вот так сразу…
- Нельзя?.. Но мне сказали, что армия в полной боевой готовности?
- Это так, но нужно согласовать… приказы и всё такое. К тому же вас отец...
- Артекс, я приказываю! – с металлическими нотками в голосе отчеканила девушка и, развернувшись, вышла из комнаты.
Командир вопросительно взглянул на королеву – та лишь пожала плечами и, поднявшись, вышла следом.

- Нет, ну это просто невыносимо. Эта импульсивная бесшабашная девчонка будет вести целую армию! Это уму непостижимо! К чему мы пришли. Это конец! Всё, всё, что нажито непосильным трудом – всё погибло!.. – всё ещё сидел за столом высшего совета главнокомандующий, обхватив руками свою голову.
- Артекс, вы снова распускаете нюни, - вдруг легла на его плечо твёрдая рука.
Обернувшись, он вздрогнул и поразился перемене, произошедшей с принцессой. Она была не в латах, не в кольчуге, но её костюм был как нельзя более подходящ для сражения. Лёгкие, прочные и удобные брюки гармонировали с лёгкой куртяшкой, а изящные сапожки дополняли образ.
- Вы просто великолепны, ваше высочество, - на самом деле не смея отвести взгляд, пробормотал военачальник.
- Спасибо, - несколько надменно произнесла она. – Собирайте вашу армию. Готовность – 20 минут. Время пошло.
- Но…
- Да, и никаких пререканий, командир.
- Всё будет сделано, - отчеканил тот и, развернувшись, пошёл к войскам, тихо матерясь по дороге.

***
Прошло несколько дней, и должно уже было состояться первое сражение. Напротив друг друга стояли две армии. Армия Вэрлорда насчитывала около двадцати тысяч человек, пары тысяч пушек, двадцати тысяч всякой нечисти типа гоблинов и орков и семидесяти шести драконов, армия Анжелики насчитывала около пятнадцати тысяч человек, причём пять тысяч ещё тянулось где-то позади после небольшого сражения под Эльзасом, семистапятидесятишести пушек и пяти тысяч элитных всадников. Главной силой оставались лучники, коих насчитывалось около шести тысяч.
По условному знаку битва началась. Первыми в бой вступили всадники и драконы. Тут же была выжжена земля на несколько километров в округе. Многие всадники, даже не успевая подлететь к врагу падали на землю из-за опаленных крыльев своих коней. Пушки грохотали, словно гром во время жестокой бури. Копейщики и мечники пошли в бой уже без всякого сигнала, как ни сдерживала их принцесса. Армия стремительно таяла, однако в это время вступили в бой лучники и перебили почти всех драконов. Анжелика пошла на хитрость и вместо обычных стрел она упросила магов сделать заколдованные, которые, попав в зверя, причиняли ему адскую боль, и тот умирал в страшных мучениях. Когда казалось, что победа начала переходить на сторону принцессы, в бой внезапно вступили легионы, невидимые ранее из-за холмов. Сотни всадников верхом на волках вклинились с ходу в строй пехотинцев, и началась паника. Анжелика уже безуспешно пыталась остановить бегущую армию. Вдруг перед ней появился Артекс.
- Ваше высочество, вам здесь не место, уходите!
- Я отсюда никуда не уйду, это мой народ и я останусь с ними до конца.
- Это самоубийство! Принцесса, ухо… - командир не успел договорить и упал, поражённый стрелою в спину.
- Артекс, нет! – вскрикнула Анжелика и подхватила его.
- Уходите, Анжелика, я вас заклинаю, - прошептал он и, поднявшись на ноги, развернулся и, выхватив меч у одного из воинов, с двумя мечами ворвался в сражение, размахивая оружием, словно мельница крыльями…
- В трудную минуту в черноокой тьме… - вспомнила она про заклинание, как тут же кто-то схватил её из-за спины и так сдавил горло, что она не могла произнести ни звука.
- Ты услышь мой голос и приди ко мне, - додумала она про себя и потеряла сознание.

Очнувшись, она поняла, что лежит где-то в стороне под деревом, под голову ей был постелен свёрнутый в куль плащ, а где-то вдалеке всё ещё слышался лязг оружия. Вдруг где-то сбоку послышалось лёгкое фырканье. Девушка повернула голову - к дереву был привязан вороной конь с белой отметиной на лбу.
- Тристан, эй, – вспомнила она имя коня. – Не бойся, я твой друг! Подойдя к нему, она его осторожно отвязала, и конь тихо всхрапнул. Помоги мне немного, ладно? Схватив меч, висевший в ножнах сбоку, она вскочила в седло и поскакала в том направлении, где слышались звуки битвы. Её удивлению не было предела. Какие-то светловолосые люди в светло-зелёных плащах преследовали отступающую армию, да нет, жалкие остатки армии Вэрлорда. С ходу влившись в их ряды, она соскочила с коня и стала размахивать мечом налево и направо также уверенно, как и все остальные. Наконец, она подобралась к человеку в тёмно-коричневом костюме, по-видимому, их главнокомандующему, который с усердием рубил врагов своим мечом.
- День добрый, лесничий! – пробравшись к нему и продолжая отбиваться, - усмехнулась она.
- Что ты здесь делаешь, я же сказал Тристану сторожить тебя!
- Не ругай его, он замечательный конь и очень добрый.
- Анжелика … Анж, тебе здесь не место, итак тебя чуть не… - он еле увернулся от удара топора.
- Я привыкла делать всё сама!
- Хорошо, тогда я тебе приказываю немедленно отступить!
- Ты мне не начальник. Как хочу, так и поступаю, - разрубила она вражью кольчугу.
- Хорошо, береги себя, после поговорим…

Битва закончилась ближе к вечеру. Остатки армии Вэрлорда, пара десятков из более двадцати тысяч бежали с поля боя, остальные замостили его своими телами. Жестокой оказалась битва, хотя пленных тоже было немало.
Снимая шлем, он встряхнул головой, и непослушные волосы переместились на правую сторону.
- Как же тебя отпустила твоя мать?
- Я вся в неё, и она это знает. Так что, сколько меня не удерживай, я всё равно сделаю по-своему.
- М-да, ну что ж, теперь немного отдохнём и пора возвращаться. Кажется, враги утихомирились… хотя есть ещё остатки, надо их усмирить.
- Думаю, что там и без тебя справятся. Давай поедем в тот лес…
- Зачем?
- Я хочу увидеть чёрную косулю…
- И серебряное дерево?
- Угу, - улыбнулась она.
- Ну что ж, давай. Вот кстати и твоя лошадка, - из-за деревьев показалась светло-серая лошадка.
- Ну что, кто быстрее?
- Я бы с радостью, только устал немного...
- Ага, слабо?
- Ну почему же, просто… А вообще-то ладно, давай, - улыбнулся он.
- Со смехом они преодолели пару миль бешеным галопом и перешли на рысь.

- Слушай, а ведь я до сих пор не знаю, как тебя зовут, - остановившись и спрыгивая с лошади, заметила девушка.
- Да, незадача! – усмехнулся он. Можешь звать меня просто Максом.
- Макс, значит, - улыбнулась она. А почему не Раймонд или ещё как-нибудь "по-принцевски"?
- Я ждал этого вопроса…
- А если не философствовать?
- Ну… мои мама с папой так меня захотели назвать…
- Хм… интересно…
- Слушай, Анжел, ты такая девушка… хорошая, добрая, немножко, правда, вредная, как и все принцессы… - улыбнулся он. – Можно тебя кое о чём попросить?
- Смотря о чём… - улыбнулась она в ответ.
- Просто оглянись!
Девушка обернулась – позади на ветру шелестело листьями серебряное дерево, а рядом паслась рыжеватая косуля.
- Вот это да! Но почему косуля обычного цвета?
- Потому что всё необычное бывает только в сказках.
- Но ведь дерево серебряное!
- Приглядись!
Она всмотрелась и улыбнулась: когда дул ветер и переворачивал листья, они становились зелёными, лишь обратная их часть была покрыта ворсинками, которые отливали серебром…

- А перед этим же была сказка?
- А разве есть принцессы?
- А как же!
- Хм, ты права, в этой сказке и в чьём-то сердце эта девушка навсегда осталась принцессой…
- Давай напишем конец?
- Попробуй сама…
Хорошо, пойдёт что-то типа «а когда они вернулись с битвы, в городе их встречали с почестями и гимнами. Только тогда люди узнали, что он был наследником короля Эльзаса, молодым принцем.
На следующий день устроили бал и празднования в честь победы над королём Вэрлордом, и на этом балу королева-мать была признана самой нарядной, красивой и изрядно помолодевшей.
Артекса вылечили, и он возглавил ещё не одно сражение, искоренив наконец-то всё зло в королевстве.
Принц же с принцессой… и их лошадьми жили долго и счастливо, не зная бед и горестей, и даря всем счастье и радость»
- Оригинальная концовка, особенно про лошадей, молодчинка!
- Спасибо… А, да, они обвенчались, женились… Свадьба у них была такая! У невесты было белое-белое свадебное платье, жемчужные туфельки и цветы в руках, большой букет роз, тоже белых! Вот, а потом у них родились сын и дочка…
- Какая ты у меня фантазёрша!.. А вдруг они поссорились и разошлись по разным дорогам?
- Ну зачем так, любая история должна кончаться счастливо!
- Да нет, я предположил просто…
- И я не люблю незаконченные истории.
- А что, если женятся, то всё, конец?
- А ты как думал?! Сказки всегда заканчиваются, когда кто-то выходит замуж и у них рожаются дети…
- Не рожаются, а рождаются…
- Какая разница!.. Так вот, а потом начинается суровая жизнь!
- Ты откуда этого набралась?!
- Мама так иногда говорит…
- Мама?! М-да… в чём-то она права… ладно, закрывай глазки, уже спать пора!
- Папа, я не маленькая уже! Спокойной ночи…
- Сладких тебе снов, Анжела…