Вернисаж. 18. 04. 2008. выпуск 3 газета творческих

Сергей Чибисов
ВЕРНИСАЖ. 18. 04. 2008. выпуск №3 Газета творческих людей

Открытие выставки Андрея Бубенцова.

Вчера, в выставочном зале тамбовского отделения Союза Художников России в торжественной обстановке состоялось открытие выставки известного современного Русского художника Андрея Бубенцова.
Конечно, лучше всего о творчестве художника говорят сами его работы, но говорят каждому зрителю разное… Радом со мной на открытии оказался тамбовский коллекционер Попов Иван Михайлович, ( у коллекционеров сейчас популярен отход от реальности, авангардность в работах.) И он отметил понравившиеся ему работы именно в таком духе сделанные. Простите меня уважаемые читатели, но я пока не смог приложить иллюстрации к этой статье, так что к сожалению меня поймут, только те, кто видел работы Андрея Бубенцова.
Андрей тончайший психолог. Авангард по моему мнению, уже давно развивается, как традиционное искусство, то есть у него уже сложились свои традиции. В авангарде работают тысячи художников, но Андрея Бубенцова можно узнать и из сотен тысяч.
Суть авангарда- протест против диктаторских закосневелых устоев. Импрессионисты были первыми известными авангардистами, наши передвижники во главе с Крамским, тоже были авнгардистами, протестантами против академизма. А теперь и академизм, как давно забытое старое, стал своеобразным авангардным.
В работах Андрея Бубенцова покоряет прежде всего тонкий артистизм. Тонкость в точной мере содержания сюжета. Каждая работа пронизана юмором, и причём, добрым.
Вот например обрезание весной деревьев. Само действие шутливо ушло на второй план(психологически). А художник любуется сочетанием двух композиций. Первая из крупных оранжевых жилетов рабочих, вторая из мелких кругляшек спилов на ветках. Я балдею от того, как точно художник делает колорит. В нотюрморте с синей драпировкой и красными яблоками, суть предметов на втором плане, на первом цвет. Изумительно поданный фиолетовый, какими-то графическими линейными разводами по нейтральному тёмному фону, он как бы светится, а всё держат маленькие, какие-то красно-бардовые яблчки, а в светлых чашечках, не сразу замечаемый какой-то напиток тёмно-вишнёвого цвета. ЗдОрово!!!
Характер работ Бубенцова - продуманность артистизма и лёгкости, и цвета, и композиции и выбираемой техники. И самое классное то, что этого труда зритель не замечает, он просто любуется совершенством таланта автора.

Широта устремлений и свободолюбия Андрея, подчёркнута наличием на выставке его фотографий. Фотография ведь совсем другое искусство, это искусство созерцающего странника, на одном фотоавтопортрете Андрей так себя и назвал. Фотографии так же классные, и сделали выставку ещё интересней!



А это- выхваченный случайно из Интернета сюжет, один один, как он там был. Это сайт «Дневники про искусство».

Он рисует шариковой ручкой...
Пятница, 18 Апреля 2008 г. 04:25 (ссылка) редактировать
 artnight




 
 
 

 

Комментировать Подписаться Отписаться В цитатник [+ в друзья]

 
Комментарии: [1] [Новые]

 
Re: Он рисует шариковой ручкой...
18-04-2008 04:37ссылка
 One_in_darkness
ручкой?
шикарно

LI 7.05.22
       ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 
18-04-2008 04:52ссылка
 Lunaire
Впечатляет.
Даже как-то не верится, что _такое_ реально нарисовать шариковой ручкой... в хорошем смысле, ес-но )
       ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 
18-04-2008 05:56ссылка
 i_Gar
+1
       ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 
18-04-2008 07:52ссылка
 Kataki 72 1
Сугой...xD
       ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 
18-04-2008 08:24ссылка
 Pink_Phink 10 0
не верится... офигеть!
       ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 
18-04-2008 09:16ссылка
 сергей_шехтер 0 0
Интересно было бы побольше узнать о художнике и побольше увидеть его работ. Интересно было бы увидеть ещё технику накручивания линий. Конечно цель таких работ выделиться на огромнейшем художественном рынке, чтобы сказали: "надо же? Такое огромное поле, так тщательно нарисовано, как фотография?" В начале 80 годов в выставочных залах Москвы стали появляться работы "фотохудожников", они были нарисованы в основном простым карандашом, полностью имитируя чёрно-белую фотографию. Рисовались даже дефекты проявления и печати на фото. (молодёжь об этом не знает, как проявлялись фотоплёнки в специальных бачках (не дай бог засветить, вся бумага сплошь почернеет!) , фотоувеличитель, прямоугольные ванночки одна для проявления, другая для закрепления, глянцеватель, лампа красного света (красный свет не засвечивал бумагу)). Важным понтом работы был и сюжет, он то и был главным в работе, именно сюжетом выявлялось творческое лицо художника, хотя на мой взгляд и техника, как почерк выдаёт человека. Но у фотохудожников была негласно принятая условность и содержание работы делать похожим на любительскую фотографию, на них не фотомодели, а простые, выхваченные из толпы лица. В работах этого иностранца воскрешается улыбка фотохудожников 80-х. Ещё одна важная черта этих работ, в традиционных работах художники ценят линию композицию, цветовую гармонию, у фотохудожников на первый план выходит даже не жанр, а детали жанра, улыбка, мимика. И всё равно, я повторюсь, сказав, что каждый настоящий художник пытается найти, именно своё слово. В предсталенных работах, на женском портрете главное руки, морщинки, как бы некрасивая деталь, но и грмасу девушка, как бы, пытается изобразить страшную, а у парня акцент, то же не идеальная, но искренняя, своя родная улыбка. Вот за что я люблю этот сайт, так за то, что набредаешь на такие чудесные публикаций, которые уводят в милые ушедшие годы и заставляют браться за перо, за шариковую ручку, которые сегодня превратились в клавиши пульта и серую мышку под правой рукой.