Несколько дней кошмара

Чарльз Мэнсон
Они решили, что я не смогу. Наивные. Я продержусь, хотя бы им назло. А потом опять сяду. Простое решение. Я думаю, это легко. Это так смехотворно, вся их глупая суета по этому поводу. Например, они заперли меня в комнате. Я должен почувствовать стыд? Стыд за свой же выбор? Нет, спасибо, меня полностью все устраивало. И когда вы перебеситесь, я снова сяду,можете быть уверены.

День первый.
Все чудесно. Погода прекрасна. Я думаю,что прекрасна. Потому что в моей комнате нет окон,лишь одна дверь. Звери,а не люди,хотя мне все равно. Если хотят,чтобы я продержался,я продержусь,мне нетрудно. Наивные.

День второй.
Все…чудесно? Тяжеловато. Не могу спать,не могу есть,не могу даже думать и оценивать вещи адекватно. Я весь в поту. Они звери. Они думают,что я буду просить их. Наивные.

Ночь.
Стены,кажется,сжимаются. Одеяло прилипает ко всему телу. Подушка выталкивает обратно,когда я пытаюсь на нее лечь.Я потею.Из темноты появдяются лица,я вижу своих друзей,своих родных,они вытянуты,у них нет зрачков и они все что-то говрят и все снова и снова прокатывается по кругу.Я боюсь.Страх сковывает,он мешает дышать и жить,я не могу двинуться.Что мне делать?

День третий.А может,пятый.А возможно,прошел месяц.
Вены чешутся.Они чешутся,из них растут деревья,упираются в потолок,пробивают крышу,улетают вверх в небо,а потом по ним спускаются ящерицы,они шипят,их раздвоенные языки меня пугают,я кричу,мне нечем дышать,а потом все исчезает…И снова безумно чешутся вены…

Я потерял счет дням.Их так много,я не успеваю их считать.Если бы они дали мне хоть чуть-чуть,мне бы не было так безумно плохо.Сегодня мимо меня проехал поезд с друзьями,они слушали какую-то адскую музыку и у них все было.Я побежал к ним,но врезался.Я не знаю,во что,не важно,просто врезался.Они смеялись надо мной,а потом их большие рты раскрылись и они превратились в акул.Поглощая все,акулы придвигались ко мне,я хотел закричать,но не мог,мне тяжело,я,наверное,сейчас захлебнусь своей кровью.Она течет из пор,они разрываются,комнату скоро затопит.И я утону в своей же крови,потому что я не могу больше,дайте,хоть чуть-чуть.

Боль.Кроме боли уже ничего не осталось.Она пронзает все тело,стучит в висках,пульсирует в жилах,разрывает череп изнутри.Кроме боли нет ничего.Она никогда не закончится,я родился с нею.У нее нет ни начала,ни конца.Видимо,я проклят,мне никогда от нее не избавиться.Когда она прекратится,я просто перестану существовать,я растворюсь,потому что теперь я и боль неразделимы.Я не вижу ничего,не слышу ни звука,кажется,я кричу и каким-то образом передвигаюсь по комнате,но я не знаю,так ли это.Я уже ничего не знаю,я,даже,кажется,не живу.Я умер,но все равно чувствую боль.Меня положили в сосновый гроб,отнесли его на кладбище и зарыли,а сейчас червяки пожирают мои глаза,уши,руки,ноги,наверное,от этого так тяжело.Я бы очень хотел попросить,чтобы меня убили,но они заперли меня.

Я потерял контроль над своим телом.К острейшей боли я уже привык.Я не представляю себя без нее.Я сижу где-то глубоко в своем разуме,а мое тело бродит по комнате и бьется о стены,стучит в дверь,но я не в праве его тормозить или задерживать,потому что оно больше не принадлежит мне,оно перестало быть моим и подчиняться мне,когда приходил Гарри,мы с ним посидели и он вдруг начал растворяться,а потом он стал совсем прозрачен и превратился в скорпиона со шприцом на хвосте,а через пару часов появилась та пронизывающая боль,а может,через пару дней или пару лет.Где смерть?Должна скоро быть.

Ее все нет.Я видел,как мое тело подбежало к двери,держась руками за голову и вдруг упало.С тех пор оно больше не шевелилось.Может,оно умерло,хотя я точно не уверен,оно должно было загнуться,в течение такого-то времени без них,но,возможно,я должен получить какой-то знак в подтверждение того,что я наконец-то сдох.Но боль все еще есть.Наверное,она должна исчезнуть.Ну,в том случае,если я умру.

Открылась дверь,нашли мое тело,они,кажется,серьезно испугались,ведь это они меня заперли,сами,получается,виноваты.Я чувствую только боль,даже злорадства нет,а оно должно быть из-за того,что они испугались,что все испортили.Они бегут,будет очень смешно,если они упадут.По крайней мере,я буду смеяться,несмотря на эту адскую боль.Но она уже не так владеет моим разумом.Так вот.Они подбегают.Трогают мое тело,что-то кричат,нервничают,куда-то звонят.Врачам?Они не спасут меня.Я знаю,есть только одна вещь,способная меня спасти.Но ее мне не получить,я понимаю.

Я вижу свое тощее тело,его куда-то везут по белому коридору,наверное,я в чистилище,а моежт,в другом мире,но нет,в другом мире – это глупо,наверное,я совсем уже ошалел от боли,что придумываю такие вещи.Я в больнице,это наиболее правдоподобный ответ.Что они хотят со мной сделать?

БОЛЬНО!

Сегодня ясный хороший день.Светит солнце.Я прекрасно себя чувствую.Мама приготовила мне чудеснейший завтрак.Я ем яичницу и бекон,чувствую,как пища движется по пищеводу.Челюсти шевелятся,язык помогает проталкивает пережеванные кусочки в желудок.Беру стакан сока и выпиваю его.Приятно после сухого бутерброда.Я не сказал,что съел еще и бутерброд?Я чувствую себя просто потрясающе.Я горячо благодарю маму за вкусный завтрак.Она ласково на меня смотрит.Я рассказываю ей о своих планах на сегодня.Она одобряюще кивает,и я иду на улицу.Я сказал ей,что хочу навестить друга их университета.Я же снова вернулся в университет.Я спускаюсь с холма по дороге.Вижу дом друга,захожу,здороваюсь.Прохожу в его комнату.Он закрывает дверь.

А мои родители думают,что я перестал.Наивные.

Он протягивает мне его.Я беру шприц и ввожу дозу в вену.

Все чудесно.