Звезда по имени... продолжение5

Наталья Бакакина
       * * *

       Вот я и провалялась два дня. Наконец, я чувствую себя хорошо.
Мы с Кайли и Лилией направились на занятие. Сегодня у нас был урок, на котором мы присутствовали впервые. Название, у него очень интригующие: «Мастерство карточного гадания». Все места были заняты. Хотя, вон, вижу у Тёпы свободно. Я плюхнулась рядом с ним.
- Ты уже как лань прыгаешь. Рад, что тебе уже лучше.- Он положил передо мной записку.
- А это что такое?- Я развернула листок. На листке появился Мурчало.
- Всем привет. Тёпа, ты почему не уследил за Надей? А если бы она умерла. Ведь ей ещё целой страной управлять! А это очень тяжело и ответственно, а ты что творишь. Ой, Надя, а ты здорова. Рад, что ты быстро оправилась. Испытай поскорее свою силу и пришли мне видео письмо. Потому что я вас вижу, а не слышу. Давайте, ещё спишемся.- И листочек сгорел. Я посмотрела на Тёпу. Тот промолчал и повернулся лицом к центру кабинета. Свет потух, занавески задёрнулись, загорелись свечи. В центр вышла женщина, довольно толстая, в платке, из под которого выглядывали чёрные волосы. Она была в красной юбке и белой кофте, а ещё у неё были усы.
- Здравствуйте! Слушайте меня внимательно, иначе на вас может попасть плохая энергия с моих карт. Меня все зовут мисс Карла. А сейчас прошу внимания. Мы начинаем большой раздел, он будет нас знакомить с искусством гадания на картах Таро. Но сегодня мы будем искать карту покровителя. Эта карта, будет помогать вам принимать правильное значение. И искать мы их будем из старших арканов. Прошу добровольца.- С места встал Арчи. Он подошёл к ней. Мисс Карла разложила карты на своём столе в верх рубашками, и дала ему выбрать любую. Он долго думал, но наконец выбрал одну.
- Спасибо. А теперь посмотрим что за карта. « Глупец». Значит вы, у нас эльф, плывущий по течению судьбы. Эта карта, теперь ваш компас. Займите ваше место.- Она проводила его взглядом. Перемешала карты, и снова их разложила.
- Ещё кто?-
- Можно мне?- Голос подала Лилия. Мисс Карла кивнула ей. Она подошла к ней и выбрала карту, смотрящую на неё.
- Спасибо. Посмотрим, « Выбор». Вы сейчас пытаетесь что-то разрешить. Полагайтесь на эту карту. Садитесь на место.- Лилия посмотрела на моего Тёпу и села на место. Я сказала на моего? Нет, вам послышалось. Тут она вызвала меня. Я встала и подошла к её столику с картами.
- Прошу вас, выбирайте.- Так, так, так. Ну, я выберу, вот эту. На карте была изображена звезда.
- Эта карта, имеет два названия. «Надежда» и « Звезда». Очень не понятный смысл карты. Так сказать, показывает вашу не решительность и не готовность к чему-то большому. Прошу вас, займите своё место.- Я, конечно, села на место, но по стечению времени ни кто не вытянул туже самую карту. Все повторялись. Тёпа вытянул карту « Влюблённые». Кайли «Сила». А кто-то три раза глупца. Пока все, шастали взад и вперёд, я проголодалась. Лилия попыталась обнять Тёпу после занятия, но тут её желание перебил Арчи. Эльф оттолкнул её.
- Не трогай его, стерва!- Лилия толкнула Арчи на пол, и кинулась сверху.
- Он будет со мной, ты, раскрашенный придурок!- Она вцепилась ему в волосы, а он дал ей в нос.
- Ребята! Тут драка!- Их окружила толпа. В ней стоял весь первый и второй курс.
- Дура. Тёпа выберет меня. Потому что я парень! И очень красивый!- Она прыгнула ему на спину, и стала дёргать уши.
- Нет! Он не такой! Он девушек любит!- Арчи скинул её и вцепился ей в волосы. Надо их как-то остановить. Ладно, действую сама. Я схватила Тёпу за руку и отвела в сторону окна.
- Подыграй мне. И говори громко…Понял? Начинаем. Любимый! Как это прекрасно!- Ни кто не повернулся. Значит надо громче.
- ЛЮБИМЫЙ! КАК ЭТО ЧУДЕСНО!- Резко все оглянулись на нас с Тёпой. Лилия и Арчи замерли. Да так, что Лилия сидела на Арчи и пыталась его задушить.
- Э…Надя! Я тебя так люблю! Ты свет в моей жизни. Мне никто не нужен кроме тебя!- Толпа медленно стала переползать в нашу сторону.
- Тёпа! Я никогда не забуду твои губы! Такие сладкие и нежные!- Послышался грохот. Всё повернулись и увидели, как эльф бьётся головой об пол. А Лилия уже слилась с толпой зрителей.
- Я вам не верю!- Кто-то крикнул из толпы.
- Да! Это просто спектакль! Они просто тех разнять хотели!- Лилия направилась в сторону Арчи опять. Ну, всё! Иду на крайние меры!
- Любимый!- Я обняла Тёпу, и поцеловала его. Он, конечно, сначала пытался вырваться, но потом сдался и нежно гладил меня по спинке. Лилия и Арчи убежали в слезах, а толпа разошлась. Мы всё ещё стояли и целовались. Так, надо закругляться, а не хочется.
- Так, дело сделано, можно идти.- Я повернулась к Тёпе, и он меня поцеловал. Он держал меня, так чтобы я не убежала. Я отстранилась от него.
- Прости, увлёкся.- Тёпа пожал плечами.
- Увлёкся?- Я прыгнула к нему в объятья, и тоже стала целовать его.
- Что это было?- Тёпа стоял и улыбался.
- Я люблю, когда последнее слово остаётся за мной.- Я повернулась к нему спиной, и пошла в сторону своего крыла. По пути я встретила Кайли.
- Ну и шоу вы устроили! А ты давно знаешь Тёпу?- Она подхватила меня под ручку.
- Ну да, он какое то время жил у меня. Давай оставим это, у меня другая тут цель. А у тебя как с Ральфом?- Кайли, остановилась. У неё выступили слёзы.
- Понимаешь, его новая сила, превращаться в волка, а моя выпускать пламя…- Тут у неё потекли два водопада.
- Давай ближе к делу, потом поплачешь.- Я убрала ей руки от лица.
- Я подпалила ему хвост. Наша сила, сработала одновременно. Он превратился, я выпустила пламя.- Тут она разревелась.
- Значит, вы пропустили всё зрелище?- Тут она утёрла слёзы, и с улыбкой сказала:
- Нет! Я всё видела! И даже то, что было после. Как вы с ним целовались мило! Вы такая пара.- Смутила меня всю. Я стою, вся красная, не знаю что сказать.
- А это мы специально. Я знала, что вы там стоите.- Выкрутилась.
- Понятно, а выглядела по настоящему, пошли в столовую, я есть хочу. Тем более обед скоро.- Да. Есть и вправду очень хочется. Почему стулья не бегаю?
- Пошли быстрее. Места хорошие займём.- Вдали послышался бой копыт. Мы обе повернулись, и увидели, как на нас мчится стул. Он нас подхватил, и понёся с огромной скоростью куда-то. Мы поместили друг на друге. Она вцепилась в мня, я в стул, а он гнал себе и гнал. Тут я поняла, что впереди закрытые двери столовой. Мы снесли их, Кайли, набила шишку, я ноги отбила.
- Остановись!- Закричала я, и стул резко затормозил. Кайли, влетела в торты на нашем столе, а я в супы. Мы засмеялись обе. Потому что были похоже на двух свиней. Пришли наши, увидев нас, они начали кричать, хотя, Ральф поднял Кайли, и снял крем с её носа, и съел его. А вот я, оказалась крайней.
Тёпа начал изображать голодный обморок. Питер приводить его в чувство, Лилия вообще не пришла, ну а я тихо, по стеночки пыталась скрыться. Кстати, получилось. Я даже успела снять, с какого то стола кусок торта, и уйти в свою комнату.
       Я сняла грязную форму и отдала её живому шкафу. А сама ушла в душ. Послышался хлопок дверью, весёлый крик Кайли, хлопок, жалобный плач Лилии, стук в ванную комнату.
- Я моюсь.-
- Ладно.- Ответила Кайли. Потом хлопок дверью, плач прекратился, хлопок, тишина. Всё теперь я больше звуков не слышала. Вода тёплая, расслабляет и успокаивает. А в этой школе ничего, жить можно. Снова хлопок в дверь. Кто-то вошёл в душ. Открыл кран. Кайли, пришла руки помыть, наверное, пришла Кайли.
- Кайли, Лилия успокоилась?- Я отодвинула занавеску у душа. Там стоял Тёпа, у которого упала челюсть.
- Э…Надя…- Придурок! Я толкнула его. Закрыла дверь душа, и начала одеваться. Каков нахал! Забыла! Одежда у шкафа. Я обернулась в полотенце и вышла. Тёпа сидел на моей кровати, и нервно трогал пальцы на руках.
- Вот ты мне скажи, что тебе понадобилось в душе?- Я его сейчас порву.
- Кайл попросила принести воды в кружке. А ваш душ ближе, чем наш. Вот я и зашёл.- Глупое оправдание.
- И где кружка?-
- Я разбил её.- Он показал на осколки, которые сложил мне на тумбочку. И тут я заметила, что пальцы у него в крови.
- У тебя есть вата?- Ужас. Я быстрее подбежала к своему столу, открыла ящик, пришлось достать бинт, вата кончилась. Я села рядом с Тёпой и замотала ему пальцы.
- Блин. Прости, ты из-за меня кружку уронил? Я тебе приношу одни неприятности.- Я обняла его. Тёпа, положил, голову мне на плечо. Ух, как вкусно пахнут его волосы. Я прижалась носом к его щеке. Он потянул голову, а потом…