Lotus Kid

Рус Абайти
Старик Тархэй пьет чай в обратную сторону.
Звуковая дорожка сделана очень качественно.
Сразу видно - ее в "Liquid'e" сделал мастер.
Чувство в звуке. Такт. Вкус. Запах персика.

Старик объясняет:
-Много людей делают вид, что они свободны, независимы.
Я же считаю, что волен лишь тот, кто исполняет свое предназначение. Осознанно.

Мы идем с Христом по горному краю. Он одет в длинную одежду. Цвет слабо розовый. Я смотрю Ему в глаза. Так и идем.
-Посмотри мне еще в глаза. Хочу видеть солнечный свет, превращенный в мудрость.

Старик:
-Будь уверен. Будь самим собой. Иди всегда против того, что тебе чуждо. Развивайся под воздействием внутренней доминанты. Все декорации этого мира... Не взирай на них.

Я в глубине Лотоса. Запах... так пахнут польские кувшинки. Я в гуще Лотоса. Обернут в листок. Мне отчетливо виден его природный узор.

Что может быть проще?

Старик Тархэй курит в обратную сторону. Звуковая дорожка убегает вспять. Как будто время пожирает изреченные звуки. Ставлю на паузу. "Liquid" как всегда послушен. Все готово к воспроизведению...

Снова в потоке.