Игра

Андреева Елена
Заливистый крик новорожденного возвестил о приходе в мир нового игрока.
- Твой первый,- белокрылый ангел с нескрываемым интересом вглядывался в сияющее лицо синекрылого товарища, пытаясь угадать первоначальный расклад.
Тот молча пожал плечами. Ничего особенного. Козырей почти нет. Среднестатическая семья мама – бухгалтер, папа- инженер в полуразвалившемся проектном институте. Ребёнок желанный, но времени им заниматься нет. Так что сначала бабушки, потом детский сад и школа. Да и сама личностная сущность игрока ничем непримечательна. Никаких вам задатков гения или лидера. Можно, правда попробовать и с такими картами отыграть партию. В конце концов, всякое бывает.
- Ого, вот и твой пожаловал, - синекрылый с пристрастием смотрел на второго пришедшего в мир игрока.
- Немного хиленький. Может тогда хоть карты получше сдали. Хотя…
Помнишь моего Z985648. Какой был расклад шикарный, одни козыри на руках. Родился с золотой пустышкой во рту. Семеро нянек, лучшие школы, а потом. Да, что-то не фартило мне тогда. Продул всю партию подчистую. В итоге, игрок оказывается наркоманом и отбросом общества.
- А моего А56574 , забыл, - усмехнулся белокрылый.
- Я уже думал, шансов на выигрыш нет. А как пошло, как пошло. Красиво я тогда тебя обыграл. Величайший музыкант столетия, кто бы мог подумать.
Рассвет новой жизни едва забрезжил, когда два ангела начали очередную игру. Игру под названием «Жизнь»……