Тихая радость

Маленький Пилигрим
Не стану скрывать своего счастья от недавней встречи с любимым. Мы долго не виделись, встречаемся очень редко.Вся жизнь в заботах.
 Но сердце моё наполнено нежностью.Каждая наша встреча дарует мне радость. Улыбка освещает моё лицо, когда он обнимает меня и привлекает к себе в прихожей, когда я пью кофе и разговариваю с ним...
Странное стечение обстоятельств познакомило нас, и вот теперь в душе каждого из нас живёт ощущение соединения двух половинок в одно целое. Он шутя называет это "симбиозом душ".
Две жизни текут, словно воды одной реки, чтобы однажды встретившись, больше не расставаться...
День нашей встречи, словно огонёчек яркий маячит в руках доброго гнома, зажигающего в сердцах свечки.Этот вечер, до конца дней моих будет освещать радостью все оставшиеся на отведённом жизненном пути.
Эта любовь какая-то глубокая и спокойная...словно над нами склоняются ангелы и тихо поют свои песни .
Мы счастливы.Он очень внимателен и нежен. наше счастье складывается из отдельных минуток, из из маленьких незначительных комплиментов, от поцелуя, доброго взгляда, от добрых мыслей и искренних чувств, от неловкого и словно самого себя пугающегося признания в любви...
Мы редко видимся, редко бываем вместе. Но привычки, музыка души льётся, словно в унисон.
Он искренен... А я теряюсь в догадках и ... горько твержу:"Значит, тебя уже прихватизировали.." А он вторит в сердцах:"Нет, нет и нет"... Проходит время, и я понимаю, что я безоговорочно верю и молю о прощени непонимания, из глубин души прорвавшегося подленького подозрения..оно рассеивается...от слов:"Боже, как же мне хорошо с тобой. Не передать словами".
Мир освещается твоим именем...я отова снова и снова уступать. просить прощения....Я отдаю тебе всё , не требуя ничего взамен. Твоя любовь меня облагораживает и поднимает на своих крыльях.