Отрывок из романа Чужая жизнь

Надежда Бурденко
       Отрывок из романа «Чужая жизнь»

       …Действительно, время было уже позднее, общественный транспорт уже закончил свою работу, а туда где он живет таксисты отказываются ездить. Обычно, она отправляла своих молодых людей в любое время и ее абсолютно не интересовало как и на чем они доберутся, но сегодня она впервые почувствовала страх, если вдруг с этим человеком по дороге случилось бы что-то.
- Да пешком как-нибудь дойду. Что со мной может случиться? Тут всего каких-то 6-7 остановок.
Мимо проехала одинокая машина и водитель то ли случайно, то ли специально обрызгал молодую парочку грязью. Недавно прошел дождь, и лужи еще не успели высохнуть.
- Поднимемся ко мне, я сейчас все быстренько застираю и горячим чаем угощу. Без возражений!
Он охотно согласился. С недавнего момента ее родители уехали и оставили квартиру в полное ее распоряжение, так что, она могла хозяйничать, как ей хотелось.
Они поднялись к ней.
- …Так, душ направо. Полотенце найдешь там же, а я пока найду что-нибудь в вещах моего брата.
Она вошла в комнату брата, открыв шкаф, поняла, что ни одна из вещей не подойдет для него. Нарыв несколько тряпок, она постучалась к нему.
- Вещи висят на дверной ручке, а я на кухне ставлю чайник.
Она зашла на кухню, поставила чайник, сердце ее замерло… Он неторопливо вышел из ванной.
- Проходи, садись, чувствуй себя как дома.- сказала девушка.- А я сейчас.
Она стояла под струей прохладной воды и думала:
«Какой же он… Нет, у тебя с ним ничего не будет. Ты напоишь его чаем. Высушишь его одежду. Отправишь домой… Нет, положишь его на диван…».
Она одела легкий халатик, вышла из ванной. На кухне ее уже ждал он. Он сидел на стуле и почему-то загадочно улыбался.
- А ты я вижу времени даром не терял, успел подружиться с моей кошкой.
- Она у тебя замечательная. Не зря, наверное, говорят, что животные похожи на своих хозяев.
- Может быть. – сказала она, ставя на стол чашки с чаем.
Они попили чаю, мило побеседовали, и ей совсем не хотелось, чтобы все это заканчивалось…
- Уже совсем поздно, до рассвета несколько часов. Я постелю тебе на диване в гостиной.
- Спасибо тебе большое.
- Не стоит благодарности.
Она легла на кровать, но спать ей совсем не хотелось. Она не понимала, что происходит – сон какой-то… Самый желанный ею человек у нее дома, спит в гостиной… Любая девушка давно бы уже на ее месте прыгнула к нему в койку, но не … Она посмотрела на часы, прошло десять минут, как они угомонились… Спать совершенно не хотелось, ее словно магнитом тянуло в его сторону…
Она закрыла глаза и попыталась уснуть. Ее «сон» нарушил он.
- Извини, что разбудил, - сказал он, укладываясь к ней в кровать. – Но ты меня поймешь… совсем не спится. Что делать не знаю.
Наступила пауза. Он смотрел в ее глаза… Медленно прикоснулся губами к ее губам.
- Извини, если что- то не так. Я не могу уснуть, зная что совсем недалеко от меня находишься ты. Меня словно магнитом к тебе тянет. Прошу тебя- ничего не говори. Я знаю, мы толком даже не знакомы, но ты … Подари мне себя, всего лишь на несколько часов… Прошу тебя.
Она молчала, она не знала, что ему ответить, наверное, просто слова были лишними. Он был слишком искренним с ней.
Он медленно наклонился над ней… поцеловал, так сильно и страстно, как еще никто и никогда в ее жизни… Ее маленькие тоненькие бретельки ночной рубашки были спущены вниз, открывая при этом одну из прелестнейших частей ее женственного тела…
- …пожалуйста, не надо, - прошептала она, но он уже не слышал ее слов.
Он целовал ее грудь… руками спускал с нее остатки одежды. Она предстала пред ним совсем обнаженная, его руки и губы скользили по ее телу…миллиметр за миллиметров лаская ее. Одной рукой он притянул ее к себе… пальцами другой водил по ее губам.
- Я тебя никому не отдам. Слышишь? Никому…Никогда… Ты моя, ты только моя…
Она много раз говорили похожие слова, но никогда еще в жизни ей так не хотелось верить в них…
Она поцеловала его, крепко обняла… В квартире настала невыносимая, сладострастная тишина… Она боялась, что это произойдет… и это случилось…
Он снова целовал ее тело, гладил каждый сантиметр, нашептывал нежные слова… а в ее голове только то и делали, что крутились мысли: «Секс и больше ничего между нами не будет. Хотя есть же пары, которые спят, а потом только начинают встречаться…Не утешай себя, ты его больше не увидишь.» Он, словно поняв ее терзания, прошептал: «У нас все обязательно будет хорошо. Я тебе обещаю.»
Она никогда не могла себе приставить, что когда-нибудь будет замирать от прикосновенья рук мужчины, будет с наслажденьем ловить каждый его вздох. Ее нежные тонкие пальчики, не привыкшие к тяжелой работе, казались ему самым нежным и мягким, что есть на земле. Ее пухлые губы заставляли его, не переставая целовать их… ее осиная талия, ее крутые бедра, гладкая кожа, упругая грудь не давали ему ни секунды на передышку, все это разжигало в нем доселе неведомую и незнакомую, совсем неюношескую страсть. Это не было обычным сексуальным влечением, удовлетворением своих плотских утех… Он был готов на все, лишь бы в эту лунную ночь ей было легко и хорошо с ним...
Ее сексуальный опыт подсказывал ей, что перед ней самый лучший любовник во Вселенной. Он не красавец; не сложен, как древнегреческий Бог…но безумно страстен, как никто иной.
Его горячие губы касались ее слегка замерзшего тела,… он понял, что именно тот мужчина, который навсегда растопит сердце этой юной снежной королевы.
- Я сейчас, -выдохнув шепнула она.
Она не успела дойти до ванной комнаты, он повалил ее на диван. Развел руками ее крутые бедра… и принялся медленными и ритмичными движениями входить в самые ее недра. Ей было почему-то приятно и больно, невыносимо больно, она хотела кричать, но он зажал ей рот ладонью и принялся целовать ее лицо… Когда все было законченно, она обессиленная лежала на диване, он лежал на ней и водил руками по ее телу…
Она чувствовала себя какой-то шлюхой, появилось отвращение к самой себе. Она раньше никогда никому не позволяла даже целовать ее, пока не узнавала человека, а тут отдалась первому встречному, но очень желанному…
Проснувшись утром, стало все понятно, он ушел… ушел навсегда и никогда не вернется. Несколько часов счастья и все, больше ничего и никогда у нее с ним не будет.
На следующее утро он разбился на машине, торопясь к ней, с букетом красных роз.