Поспорьте со мной. Мужчинам и не только

Ирина Кобзарь
Измена.

Пробую рассуждать, а не чувствовать.
Мысли лезут в голову из-за обреченности мировосприятия, наработанного жизненным опытом.

Пробую анализировать события, касающиеся непосредственно меня и близких мне людей.

Вот так живешь, влюбляешься в человека. Каждый раз по-разному, и всегда ярко и светло как впервые. Он отвечает тебе взаимностью и кажется, что у вас свой мир, своя энергетика отношений, своя общность, и вы созданы только друг для друга.
Проходит время и непременно появляется кто-то третий. Тот, который «просто подвернулся в неподходящий момент», «под пьяный глаз», «под стечение обстоятельств», «под нехватку понимания дома», «под слишком долгий период разлуки» и бла, бла , бла…
Оправданий и «логических объяснений» всегда множество.
…Мужчины – полигамны. Это у женщин все по-другому, а у нас, сильного пола, физиология такая!...
В данной «констатации факта», придуманного самими же мужчинами, хочу сказать что вы, дорогие наши, очень заблуждаетесь. И я сужу не только по себе.
Женщины тоже хотят! Представляете? И не только единственнонеповторимого. Они тоже хотят нового, они тоже хотят яркого, и им тоже приедается «каждодневная булочка с маком», хочется и с изюмом, и круассанчиков…
Просто вы, мужчины, своими оправданиями создаете впечатление не знойных мачо с сильным темпераментом, а нечто совершенно слабое, неспособное контролировать даже свой член. Да и смешно даже подумать, что какая то часть Человека способна отключить мозги напрочь.
Объяснение простое и единственно верное «Я так захотел. Захотел и сделал».
А вот смелости в этом признаться хватает далеко не у всех. Хотя это было бы честнее, чем все ваши оправдания собственной слабостью.
А еще мне очень нравится поведение некоторых отдельных личностей.
«..Я должен тебе признаться, я не могу с этим жить. Меня мучает совесть, я не хочу от тебя скрывать и т.д.» Какая искренность и честность! Признался, перевалил груз со своих плеч на женские, облегчил угрызения совести – спи спокойно! А подумать, что при этом чувствует тобой же любимый человек, мозгов не хватает.
Мы, женщины, воспринимаем это по-разному. В силу своих убеждений. Одни сразу посылают куда подальше, другие прощают и живут с этим, третьи бегом во все тяжкие мстить.… Но, при любом варианте, это не проходит бесследно, это знаешь и помнишь всю свою жизнь и учишься запихивать боль в самый дальний угол души.
А как же? Твой единственный и самый лучший любимый человек рухнул с пьедестала и стал таким же, как все. Обыкновенным. Некоим подобием мужчины.
Вы же сильный пол?! Вы же защитники, а не обидчики?! Как вам после предательства можно доверять?

Господа,
Если вы думаете, что с годами у женщины притупляются желания красивого отношения – вы ошибаетесь.
Если вы думаете, что у женщин мало случаев изменить – вы ошибаетесь.
Если вы думаете, что им ничего не хочется – вы ошибаетесь.
Если вы думаете, что они в сексе довольствуются принципом «сунул-вынул» - вы ошибаетесь.
Если вы думаете, что женщина не ошибается (не изменила) – вы ошибаетесь.

Просто женщина умеет сдерживать свои эмоции, и не потому что моногамна, а потому что умеет любить вас, заботливо и преданно.

Так вот, всем этим я хочу вам, дорогие наши и любимые мужчины, сказать, что отношения нужно беречь и стараться найти изюм в булочке с маком. Ведь это не так сложно на самом деле. Когда любимый человек раскрывается – это в стократ интереснее и приятнее, чем одноразовый перепихон на стороне.

После осознания измены, поверьте, любовь уходит, навсегда. Даже если пытаться её удержать в себе, что-то умирает безвозвратно.

P.S.: я не феминистка. Вопрос: Так кто из нас все-таки сильнее?