Страховщик

Соломея
-Добрый день. Меня зовут Ален Петэрс. В прейскуранте сказано, что ваша компания предоставляет услуги по любым видам страхования...
-Да. Это так. Что именно Вас интересует? Прошу заметить, что сейчас у нас проходит акция со специальным предложением подарочного страхования Вашей жизни... Так что Вы хотели бы застраховать?
-Видете ли, у меня очень деликатная просьба интимного характера...
Я на вашей планете гость, прибыл из далека и не спешу возвращаться домой. Там, откуда я родом, всё совсем иначе и то, что я собрался застраховать в вашей компании, у нас дома совсем не ценится. Люди, так зовётся наша форма жизни, получают этот дар с рождения, он таится в нашем сознании. Со временем человек перестаёт ему удивляться, а потом и вовсе не радуется его проявлениям. Но у меня иначе. Я с детства не представлял свою жизнь без этого дара. Теперь я уже не молод, а моя профессия на позволяет заводить семью, строить дом, отправляться в отпуск, видеться с друзьями...
Нет, вы не подумайте, что мне не скем общаться и я перепутал кабинет психолога с вашей конторой. Это не так... - землянин задумался, уставившись на гибридные подобия комнатных пальм. На той планете, куда он был командирован в качестве представитель торговой компании, производящей бытовою химию нового уровня, климат был сухой и знойный. Зима длилась не более десяти дней, а два палящих одинаково жестоко солнца напрочь лишали чужеземцев спокойного сна.- Так вот, думаю, у меня просто нет иного выхода. Как я уже сказал, земляне обладают даром. Он заключается в том, что человек способен жить двумя разными жизнями, находясь в одном и том же теле. А именно, как только мы ложимся спать и сознание погружается в фазу быстрого сна, к нам приходят разные видения. У некоторых это продолжение прошедшего дня, у других путешествия и странствия, а у меня – это совсем другая жизнь. Там я отец двоих детей, моя супруга красива и умна и я безумно её люблю. Мы познакомились когда я был ещё студентом, наш бурный роман перешёл в счастливый брак.
И вот с тех пор, как закончилась зима, мы стали реже видеться... Вы только поймите меня правильно, ваша планета – чудесное место, здесь много ресурсов и Земле очень выгодно наше сотрудничество, да и, по правде, народ ваш намного добрее...
-Простите, что перебиваю, но мне любопытно уточнить – Вы закрываете глаза и встречаетесь с Вашей супругой?
-Да...
-Вот так просто – страховщик закрыл глаза, демонстрируя абсурдность услышанного.
-Нет. Вы неверно поняли, для начала мне нужно крепко уснуть, а для этого я должен быть абсолютно расслаблен. Здесь и возникают трудности.
-Кажется, я начинаю понимать... Но что же Вы хотите застраховать, если Вы - самое счастливое живое существо из всех, что я когда-либо встречал!?
-Я хочу застраховать мои сны.
-Для нас будет огромной честью помочь Вам в это деле! Не могу представить, что бы все остальные земляне не понимали своего счастья, Вы ведь счастливы?
-Безусловно! Не верится, что моим мукам пришёл конец, я так соскучился по детишкам и Кэт...- тут мистер Петэрс расчувствовался и даже прослезился. Молодой страховщик тоже еле сдерживался, он искренне завидовал счастливому иноземцу.
-Сейчас я составлю для Вас индивидуальную анкету, а после, если Вы не возражаете, я бы хотел доложить начальству о том, что загадка земного счастья наконец-то разгаданна...