Апрель

Татьяна Вересова
Апрель настал…
Он так чудесен!
Природа быстро расцвела,
Родилось очень много песен,
На солнце глядя у меня.
Весенней радостью чудесной,
В объятья принял он,
И распахнул
Все двери,
В мир свой
Новый, светлый
Тепло…
О, Боже, как же затрепещет,
Цветочек первый на ветру…
Он хрупкий,
тонкий,
Его запах,
заманит нежно,
закружит...
И вновь стучит ко мне в окошко,
И дождь, и снег,
И ветви той,
Чьи листья
С хрустом прорывались
Сквозь крепость почек,
Липкость, сон…
Ах, сколько жизни народилось,
В природе, мире
И семье.
Вот радость -
Настенька явилась,
На счастье всем
Во всей красе…
О чудо, милое созданье,
Мне улыбнулось неспеша.
Головкой трепетно кивнула,
Не понимая,
Но дразня,
Всей своей сутью,
Своим тельцем,
Столь сладким,
Крошечным,
Родным.
Любимым мной
Уже так сильно,
Восторг один
В груди моей.
Как долгожданна ты,
Красотка,
Котёнок,
Солнышко…
Добро...
О Господи, дай детям мира
Свободы, солнца и добра,
Здоровья, роста и счастливо
Жизнь пусть течёт для них… о, да!