Звезда по имяни... продолжение

Наталья Бакакина
       * * *


- Что это такое?- Большой крылатый ангел ругался с Мурчало.
- Это мой парень, а это будущая королева! Я думал, что вам было доложено, чтобы вы обеспечили нам ночлег! А иначе, наш бос с вами расправится! Грубиян!- Мурчало, выставил когти, и махал перед ангелом лапой. Трактирщик сбавил оборот.
- Я вспомнил! Вы господин Мурчало, и ваши питомцы, у нас почётные гости! Вам будут предоставляться наши услуги, сколько вам будет угодно! Ваше начальство за всё платит!- Кот довольно потянулся, и почесал себя за ухом.
- Так бы сразу! Тёпа, хватай Надю на руки и неси за мной!- Мурчало важно пошёл по лестнице на верх, а ангел понёс меня. Руки у Тёпы дрожали. Ну конечно! Ведь такую ценность несёт. Саму королеву! Хрен знает, какого королевства. А всё равно, приятно! Ну так вот, комната в которую меня внесли не очень была похожа на обычную городскую квартиру. Комнаты были более уютнее. А стены были сделаны из настоящего дерева. В комнатах витал запах осиновой стружки, может, даже немного яблочком пахло. Занавески нежных оттенков. Всё так чисто, мило. Шкафчики, диванчики. Даже не диванчики, а лежанки, но всё равно было тут уютно. Тёпа положил меня на одну из них, а сам пошёл пока в низ. Я думала, что успею поспать, но не тут то было! Кот, схватил меня за волосы и начал будить.
- Неженка, вставай. Сейчас записывать будешь!- Он протянул мне блокнот и ручку. Я аккуратно взяла всё из его когтистых лап.
- Зачем? Ну ладно, начинай диктовать.- Я удобно села и прислонила блокнот к коленкам.
- Первое. Надо купить тебе платье.- Я сейчас не поняла. А я в чём?
- Мурчало. У меня есть уже платье!- Он осмотрел меня сверху и донизу.
- Мы купим тебе что нужно! Второе. Причёска. Распущенные волосы.-
- А это зачем?-
- Тебя проверят на вшивость. Мед проверка!-
- Понятно. Как в армии. Уже не хочу в эту школу!-
- Третье. Книги и чистые тетради. Вроде всё сказал. Ах да! Надо будет сейчас этого недоучку, позвать!- Мурчало, думая о своём, вышел из комнаты. Ужас! Платье новое надо. А я, надеялась, что мы там писать или читать не будем! Это, наверное, школа, где делаю кукол! Ужас! Ладно, надо думать о хорошем. Сейчас придёт Тёпа, и мы все вместе купим мне всё что надо. Кстати, я уже соскучилась по своему ангелу-наставнику. А вот кажется и они. За дверью слышно чьи-то шаги. В комнату вошёл Тёпа, в руках у которого был большой мешок.
- Это тебе. Вместо того чтобы тратить время на беготню по магазинам, мы выбрали тебе, то что надо!- Тёпа протянул мне этот большой мешок. Мурчало, дёрнул его за штанину и они оба вышли.
       Ангел и кот сели внизу, за один из столиков. Мурчало, только бы начал Тёпе что-то объяснять, как вышла я. Походившая на торт. Платье само, было голубого цвета, с кучей белых оборочек. Где ни глянь бантики, складочки, ленточки, брошечки. Реально было чувство, что я торт. Но по лицам моих костюмеров, я сразу разуверилась в этом.
- То, что нужно! Но думаю, что пара штрихов не повредит. Надя, немедленно садись есть, и пойдём тебя устраивать в школу.- Мурчало, пододвинул мне тарелку картофельного пюре, с салатом, с пирогом, с заливной рыбой. Да, котик следит, чтобы я наедалась, и не жаловалась.
- Ну что, волнуешься? Новые люди и нелюди, новые преподаватели, сила!- Тёпа посмотрел на меня, как на маленького ребёнка. Можно было подумать, что я в детский сад собираюсь.
- Да нет, что тут страшного? Просто есть немного чувства неизведанного, и всё. А где мы находимся?- Реально. За окном город напоминал 19 век. Каменные улочки, дома не выше двух этажей, крыши у всех домов одинаково красные. И вообще все дома были одинаковыми. На каждом окне были посажены, почему-то красные и белые цветы. Дамы ходили в балахонах красного и голубого цвета, да ещё и с корзинками вместо сумок. Мужчины же, в тёмно-синих балахонах или в зелёных, и на поясах у них весели маленькие мешки.
- Мы, в другой космической системе. Система двух цветов. Такое название произошло от, того, что когда тут только зарождалась жизнь, на этой планете появилось два цветка: красный и белый. Они олицетворяют мужчину и женщину. И с тех пор других цветов здесь ты просто не найдёшь. А если попробуешь привезти с собой другой цветок, то тебя казнят. Ещё по приданию, эти цветы приносят счастье в дом.- Кот как всегда ответил на мой вопрос.
- Понятно, а я тоже должна буду это носить?- Я показала на Даму в красном балахоне.
- Нет, ученицы таких знаменитых школ, носят одежду, выделяющую их из толпы. Вот, например, принцессы из школы « Блюю Клер» носят только синие ленты на голове и синие плащи и принцы тоже, но вместо лент у них клинки с синей ручкой.- Тут в разговор вступил Тёпа.
- А сколько тут ещё школ подготавливают принцев и принцесс?- Я уже к этому времени всё съела и отдыхала на спинке стула.
-В городе три школы: « Блюю Клер», « Райфрок» и « Школа Пандоры».- Как всегда вежливо ответил мне Мурчало.
-Ну и куда вы меня хотите послать?- Меня заинтриговали столь красивые названия.
- В « Райфрок». Мне просто только эта школа понравилась.- Ангел мне широко улыбнулся.
- А ты то тут при чём? Ни тебе ведь там учиться, а мне.- Тут Мурчало очень важно посмотрел на Тёпу, потом на меня.
- Ну, вообще-то он туда тоже поступит. Пусть присмотрит за тобой. Если что подскажет.-
- Ух. Мой одноклассник?- Мда, не повезло мне. Моя нянька, которая сама даже решение не может принять без кота, будет принимать его за меня. Ужас!
- Да, я договорился, вас примут туда без всяких проверок. Директорша вошла в наше положение, и уже внесла вас в список абитуриентов.- Кот встал из-за стола и пошёл к выходу.
- Ты куда?- Я схватила свою накидку и побежала за ним. Тёпа поспешил в след, за мной. Вот мы и покинули этот трактир.