Что такое Кострома

Дочь Гуз Киллера
Как назывались горы, которые мы переходили,
Сейчас не скажет никто вам, название мы забыли.
Но помним, как пить нам хотелось и папа всякий раз
Давал отпить нам глоточек, как самый последний зараз,
Он нам говорил, это вредно воды столько пить,
А жаркий ветер и солнце мозги продолжали сушить.
Мама уселась на камень, сказала: «Снимите меня,
Хоть башенным краном, хоть просто спихните туда»
Где острые мрачные скалы остро торчали со дна
Она сказала, что век свой она проведет здесь одна.
Кроссовки натерли, и змейку я видела под камнем,
Маме лучше не скажем, вопли пусть будут потом.
Мама в своих ботинках похожа на первопроходца
А папа в своих сапожках на бравого иноходца.
Как я люблю вас милые. Вечно вы что-то придумаете.
Хотели ведь в Альпы поехать!!! В последний момент передумали.
Представила маму на лыжах… Кто эти лыжи придумал?
Зато моя мама плавает, как самый дельфин морской,
А папа мочит ножки и пьет пиво,читает Плейбой.
Куда этим летом поедем? Не знаю даже сама.
Но папа намек мне сделал про город такой Кострома.