Sky

Мария Могилевская
Просто захлопнулась железная дверь, а назад-то пути нет. И впереди пусто. Вернее ничего хорошего впереди нет.

Еще один стакан бурлящей жидкости. Смелость? Рэй вздохнул:
-Ну а что если правда никак не выбраться? Что если эти двери закрылись навсегда?
Хэллингтон покачал головой:
-Вот так вот просто навсегда? Так не бывает. Это,знаешь ли, чушь. Да. Чушь. Пойдем на улицу, я хочу проветриться.
-Ты просто не понимаешь. Мы не можем открыть дверь этого бара и выйти. Не можем потому что дверь, выход,как таковой,отсутствует. Как вход она функционирует прекрасно, как выход-нет. Так что ты можешь идти и долбиться в бетонную стенку, а я останусь здесь.
-Упиваться безысходностью? Удачи.
-Да что с тобой?! Оглянись вокруг - все это - иллюзия! Нет ничего, что было бы существенно. Ты уже не человек, ты потерян в этой жизни. Там,снаружи, для тебя нет места. Я даже не могу использовать кухонный нож себе во вред - он тоже ненастоящий.
Рэй уронил голову на стол и тихо застонал.
-Моя жизнь теперь ничто,я ничто, а ты просто говоришь "мне надо проветриться"...Не понимаешь,что и без твоих шуток чувствую себя ничтожеством...
Хэллингтон пожал плечами.
-Правда,ты как хочешь, а я порядком перебрал и мне необходим свежий воздух. Вижу ты сегодня не в настроении.
С этими словами он решительно отодвинулся от стойки и неуклюже побрел по направлению к двери.
-Да, и кстати, запишите на мой счет,я позже оплачу,-он подмигнул стоящему в стороне бармену.

Хэллингтон открыл дверь и вышел. На миг в бар проник луч яркого света, дверь мягко закрылась и вновь воцарил полумрак.