В автобусе

Оксана Лукьянова
«Какой симпатичный парень», - подумала она, повиснув на поручне.
«Какая милая девушка», - подумал он, встретившись с ней взглядом.
«У него красивые глаза. Очки ему очень идут. А к волосам так и хочется прикоснуться».
«Как ей идет синий цвет, точно как ее глаза. А эти веселые косички! Интересно, как она смеется?»
«Как мне повезло, что занятия в институте закончились пораньше, иначе я не увидела бы его в автобусе. Может, подойти к нему поближе?»
«Как здорово, что я не остался у Кости на чай, а то не встретился бы с этой девушкой. Наверное, стоит подобраться поближе».
«Нет, это как-то не удобно. Он сразу поймет, почему я придвинулась. Что же делать?»
«Нет, постою пока, понаблюдаю. Может, она сделает первый шаг?»
«Мне кажется, что я его где-то видела. Может, в институте? Но это какое-то забытое ощущение. Словно он пришел из мечты».
«Ее лицо мне знакомо. Где мы могли видеться? Может, в институте? А может, она мне когда-то снилась».
«Боже, что делать? Мне через две остановки выходить. Неужели он так и не подойдет. «Наверное, он и не обратил внимания меня. В конце концов, не такая я уж и приметная».
«Что делать? Через две остановки надо выходить, а я все стою и стою. И наши пути разойдутся. Но она, по-видимому, не пылает желанием сделать первый шаг».
«Он так на меня смотрит, будто хочет познакомиться. Ну подойди же! Подойди!»
«Она бросает такие взгляды в мою сторону, словно я ее заинтересовал. Но может, она кокетка по натуре, хотя не похоже. Боже, как это трудно – сделать первый шаг, особенно когда дело происходит в автобусе».
«Ой, он тоже собирается выходить! Может, он выходит, потому что увидел, что я выхожу? Или это действительно его остановка?»
«Она выходит! На моей остановке! Наверное, это мой последний шанс!»
«Почему он идет в другую сторону? Почему он не подошел ко мне? Он уходит! Ну почему он только оглянулся?»
«Она оглянулась, но все равно уходит. Наверное, мне все это просто показалось».
«Кажется, я начиталась любовных романов и вообразила себе невесть что».
«Ну что ж, не судьба».
«Да, не судьба».