Утро последнего дня

Фёдор Воробьев
Ты представляешь, когда я сегодня проснулся - было светло. Я открыл глаза и в них начал впитыватся свет. Такой яркий свет, абсолютно светлый и теплый. Не такой, который я видел раньше. Раньше свет был тусклым и скучным. А сегодня он меня наполнил и растворил в себе, стал частицей моего мира. Представляешь, я сегодня проснулся и увидел. Я просто видел. А ведь раньше такого не было. Раньше я, наверное, просыпаясь забывал открывать глаза. Нет. Со мной никогда такого не было, пока я сегодня не проснулся. Представляешь, когда я сегодня проснулся я слышал как хлопнула дверь в квартире родителей. Они ведь достаточно далеко, а я слышал. Я слышал множество звуков, но все были до боли знакомыми и такими же до боли родными. Представляешь, мне показалось, что у меня вся жизнь впереди. Я подумал - вот оно, началось!
Представляешь, я думал, что мир так мал и близок, что забыл о самом главном. Забыл о том, что в последний день своей жизни тоже можно проснуться счастливым...