Не уступая соблазнам

Натали Гончарова
... Тебя я день за днём постигаю по капельке... Познаю своей душой, которая стремится ко всему новому, неординарному, с оттенком тайны и сложности, как в ребусах... И новое мне, словно, картами в пасьянсе открывается... То безумно удивляет... То вводит в шок до задержки дыхания, так что порой воздуха не хватает, как хочется выразить свой восторг... А временами неожиданно и молниеносно волна твоей нежности позволяет взлететь к облакам... И, кажется, Ангелы кружат со мной в дивном танце под ритмы прелестной музыки твоих слов, полных трепетной ласки и заботы... Всё замирает вокруг, даже птицы прислушиваются к каждой фразе, наполненными светлым звучанием нот твоего сердца... Но... Вдруг резко земля... Падение... Как больно от удара... Кнутом слова... По лицу... По беззащитным, хрупким плечам... Ноша становится неизмеримо тяжела... Гроза, молния, темнота кромешная... Закрыть глаза, уши... Молчать и думать, что ураган закончится быстрее, чем ужас уничтожит до конца свтлые чувства, наполненные любви к тебе...

... Осмыслить... А нужно ли?... Урок так урок.... Испытание так испытание... Но выбор позволяет вспомнить о любви к самому нужному мне человеку... О себе самой... Забота о моём будущем только в моих руках и желаниях... И я себя поберегу, не уступая соблазнам...


16.04.08.