Мужчины, как дети...

Женщина Подарок
       Ты бываешь всегда разным. Больше всего на свете я люблю смотреть на тебя утром. Когда ты спишь, ты такой милый, незащищенный, настоящий. Улыбаешься, когда видишь светлые сны, и твое лицо выражает страх, когда твой сон беспокоит тебя. Только когда ты спишь можно увидеть твое истинное лицо. И кто сказал, что мужчины не бояться и не плачут. Я люблю смотреть на тебя, когда ты спишь. В эти минуты я понимаю, какой ты, как мало знаю тебя, и как мне хочется быть с тобой, да же в твоем сне.

       Наступает утро. И хочешь, не хочешь приходится вставать, в этот миг ты обижен на весь мир и не желаешь мириться с тем, что тебе приходиться вставать, но днем ты уже забываешь и об этом. Иногда ты позволяешь себе не бриться, потому, что ты так хочешь и всегда найдешь этому оправдание. Тебе всегда безумно хочется, что бы я готовила завтрак, как в детстве твоя мама. Ты хочешь, что бы за тобой закрывали дверь, провожая тебя. Ты хочешь входить в дом, не доставая ключ, так чтобы я тебе открыла дверь и улыбалась. Иногда ты хочешь очень многого, не понимая, что ты давно вырос и тебе никто ничего не должен в этой жизни. Но тебе хочется. И ты обижаешься, когда не получаешь того, что хочется. Хорошо, что еще не падаешь на пол и не стучишь ногами. Ты можешь дуться, не разговаривать, игнорировать, причем думая, что я понимаю, на что ты сегодня обижен. Милый, люди еще не научились читать чужие мысли, и я терпеливо жду, когда тебе это надоест.

       Ты самый занятой человек в мире. Ты редко звонишь мне днем, а я всегда жду твоих звонков. Иногда мне кажется, что в нашей стране работают два человека: ты и Путин В.В.. Ты устаешь сильнее всех и тебе просто необходимо расслабиться. Ты пьешь, когда хочешь и сколько хочешь, приходишь куда хочешь и с кем хочешь. А я жду тебя, любовь моя. Ты болеешь больнее всех, и не понимаешь, почему мир не вертеться вокруг тебя. Конечно, мне нужно взять отпуск и ухаживать за тобой. Ведь у тебя температура и ты не можешь налить себе чашку чая, не говоря о лекарствах. Я терпеливо сношу твои укоры в свой адрес и стараюсь быть внимательной. Ты можешь часами говорить о своем футболе, машинах, рыбалке и тебе не понятно, почему ты должен выслушивать истории о моих подругах.

       Ты считаешь, что ты умнее всех и всех учишь жизни. А когда у тебя что-то не получается ты обижаешься, что тебя не поняли, надули, обобрали. Ты хвастаешься своими успехами, как новеньким велосипедом, подаренным тебе в детстве. Ты выбираешь себе одежду, что бы выглядеть в ней великолепно с видом, что тебе абсолютно все равно, что носить. В эти минуты я не могу смотреть на тебя без улыбки.

       Тебе можно все, ты лучший, любимый, желанный. Ты сам себя балуешь, как раньше тебя в детстве баловали твои родители. Я всегда восхищалась тем, что ты можешь себе позволить буквально все, кроме слез и страха. И если ты плачешь, я понимаю, что это точка накала, твоего предела. Все больше ты не можешь, и тебе просто хочется прижаться ко мне, уткнуться носом в грудь и тихонько без звука плакать. Даже в такой момент ты не можешь позволить себе плакать в голос. Я люблю тебя. Люблю такого разного. И буду любить даже если ты будешь плакать и бояться каждый день.


16.04.2008.

Посвящается моим мужчинам.