Роман с адвокатом. Эпилог

Арина Сигачева
22. С БАЛКОНА НЕ ПРЫГНУ


     Из больницы Галину выписали на следующий день: сразу, как только пришла в себя, отпустить побоялись. Забинтовали ногу,  она пока еще немного болела. Вывих вправили сразу, как только ее привезли в приемный покой  Подвитаминили внутривенным  вливанием – гемоглобин очень низкий – и  выписали. Там же в больнице, у нее начались ежемесячные неприятности, периодически терзающие каждую женщину  весь ее половозрелый период жизни. 
     Медсестра Соня, тоненькая и беленькая, как снегурочка, как только Галина очнулась, присела к ней на  кровать и рассказала:  «Мы увидели кровотечение  – и тебя сразу на кресло. Думали, все: это  падение спровоцировало-таки   выкидыш. Подруга твоя нам сказала, ты вроде беременна… Раскрыли, ввели внутривенный наркоз, а там -  ничего! Напугала ты всех, моя дорогая. И подругу свою до истерики довела: она плакала все это время в приемном покое. Ты обязательно ей позвони, когда встанешь. Она очень просила это тебе передать».
     Когда Галина встала с кровати, к ночи уже, добралась на посту до телефона и набрала свой домашний номер: «Мамочка? Это я. Да, у Ритки. Мы ночью  сегодня в клуб поедем, так что ты нас не ищи. Да не простудимся, не беспокойся. А завтра я, как проснусь, тебе позвоню».
     Спать этой ночью она не могла. Сказывалось некоторое возбуждение из-за наркоза, и низ живота побаливал потихонечку. Мысли путались, в голове с бешеной скоростью проносились обрывки каких-то фраз. Галина лежала без движения, тупо глядя в окно, и не пыталась сосредоточиться ни на чем. Ей казалось, все ее тело  окутано теплым светящимся облаком, которое будто приподнимает ее над кроватью  и покачивает из стороны в сторону в такт биению сердца, словно бы лодку.  «Как хорошо, - промелькнула умиротворенная мысль,  - тихо, спокойно.  Я словно пустая вся».
     Под утро Галина забылась недолгим сном. Ей привиделось, что она с Валентином  идет по какой-то старенькой улице в центре Москвы, а навстречу им – Николай. Она улыбается им обоим, скрепляет руки в дружеском рукопожатии, прощается и уходит,  помахав им рукой. А они стоят и смотрят ей вслед, будто не веря, что вот сейчас она скроется за поворотом, и они перестанут видеть ее. 

     Через полгода почти после  этой истории Галина сидела в редакции и лениво болтала с Эллкой. Все ожидали опаздывающую Антонину, без которой планерка с обсуждением следующего номера не начиналась, увы, никогда. Раздался звонок, и секретарша переадресовала его телефону  корреспондентов по местной АТС.
- Галина, тебя, – огорчившись, передала трубку ей  Эллка, которая напряженно  ждала звонка своего кавалера именно в это время.
- Ну, и чего ты молчишь? - услышала вдруг Галина после длительной паузы знакомый до боли голос. - Я же тебя к телефону позвал! Надо сказать: «Алло?»  – Ник Крепкогорский был, как всегда, неотразим в своей простоте, граничащей с хамством.   
- Я не ждала твоего звонка, - спокойно сказала Галина.
Это была  правда. Он никогда на работу ей не звонил. И вообще, никогда не звонил ей. Это она, пока  им болела, изредка набирала номер его телефона и слышала в трубке знакомое: «Ну и че?»
- А я вот тебе позвонил. Ты не рада? – Галина вдруг поняла, что Крепкогорский нетрезв.
- Не знаю.
- Ты можешь приехать сейчас?
- Куда? И зачем?
- Ну, вопросики… Я -  тебе -  позвонил. А «куда?» и «зачем?»:  встретимся – поговорим. Нам, по-моему, есть, что друг другу сказать. Или нет?
- Не знаю, ты позвони мне потом. Попозже. Если не передумаешь.
- А ты?… Не предумаешь приезжать?
- Я – не приеду. Поговорю с тобой  - с удовольствием. Только позже. У нас планерка сейчас.
          Галина повесила трубку. А потом вышла в соседнюю комнату. И посмотрела на раскрытую дверь, ведущую на балкон. Обожгло ее после этого разговора такой духотой, что курить она просто бы не смогла в помещении. Выйдя на этот балкон, Галина подумала вдруг, отдаленно, будто не о себе:
 «Я сейчас с этого вот балкона…
Не прыгну.
А дальше у меня сложится все  хорошо. И счастливо». 

- Галина! Снова тебя!  – звала ее к телефону  Эллка, когда, докурив свою сигарету, Галина оделась почти на ходу и уже выбегала  из помещения  редакции, застегивая сапоги.
- Я на минутку за сигаретами. – Крикнула ей с порога Галина. - А то Антонина придет – фиг потом выйдешь  отсюда до вечера!
«Вот, сумасшедшая, -  успела услышать Галина брошенную ей вслед Эллкину фразу, видимо, адресованную секретарше».  «У нее роман какой-то с одним адвокатом, мне кажется», – ответила та.
 «С российской адвокатурой, - улыбнувшись сама себе, молча ответила им  Галина. – Кстати, надо все-таки,  как вернусь, не забыть позвонить этому жилищнику. Что-то он долго читает мой материал! Журнал – издание периодическое, сроки уже поджимают. И семинар в Высшем Арбитражном суде  завтра когда начинается,  надо бы уточнить. Тоже мне, Марья Ивановна – эта  Антонина. На охоту ехать – собак кормить: Галочка, ты сходи, Эллочка занята!
Как всегда у нас все!»