Щелк - Щелк

Александр Капустин
Когда-то я прочитал этот рассказ, но , увы, потерял его , и не знаю кто автор. Много лет меня глодало необъяснимое чувство, и я практически написал его вновь, оставив идею, и несколько абзацев, которые запомнил……(да простит меня автор, настоящий, если объявится, готов поделиться с ним 100% ми гонорара в виде аплодисментов слушателей)..(опубликовано в книге "Пособие по Романтике"). Иллюстрация с разрешения художника С.Корсуна (www.caricatura.ru)

Щелк - Щелк

..Я не знаю от чего она сломалась !? Эта машина времени. Я ее не трогал..
И! ЩЕЛК, ЩЕЛК…
И! Кругом одни амебы, и Я – самая крупная , и вторая, помельче – мой друг – Колька
И! мы делимся и почкуемся. И нас стает все больше и больше – Меня и Кольки….
А тех первых двух – все меньше и меньше…..
И! ЩЕЛК, ЩЕЛК…
И! Они уже ползут на Нас – стегозавр и стиракозавр,
А мы с Колькой – два молодых диплодока средней величины, тупо жуем окорочка из пока еще не окаменевшей реликтовой пальмы, кося янтарным глазом на приближающуюся опасность….
И! ЩЕЛК, ЩЕЛК…
И! Духота, и нас как сельдей в бочке, и мы стучим в ворота, и нас пропускают…
И! Вдруг кто-то орет – ТРОООЯЯНЦЫЫЫ!!!!
И! Мы орем тоже, и громче всех Колька, потому что он в хвосте коня, а туда как раз попало копье……
И! ЩЕЛК, ЩЕЛК…
И! Мы в гареме, и одалиски так и льнут… И мы с Колькой уже готовы….
Но тут выясняется, что я старший евнух, а он помощник…
И! Мы, посмотрев вниз, опять орем, от стыда и бессилия…..
И! ЩЕЛК, ЩЕЛК…
И! Сам Френсис Дрейк посылает нас на реи и обещает повесить за нерасторопность
И! Мы за борт льем ворвань, а на нас льют кипящее масло…
И! Мы опять орем от боли и ярости…
И! ЩЕЛК, ЩЕЛК….
И! Кругом одни монахи, и горит костер, и мы задыхаемся от гари и дыма…
И! Все-таки она вертится…..
И! ЩЕЛК, ЩЕЛК…
И! Мы на борту Титаника, и мы идем ко дну, и вокруг только айсберги и акулы,и мы орем от холода и ужаса……А так не хочется умирать…..
И! ЩЕЛК, ЩЕЛК… ЩЕЛК, ЩЕЛК… ЩЕЛК, ЩЕЛК…
И! мы уже не знаем, какой это век, и чей это голос…..
НО….он удивительно родной , и говорит он что-то до боли знакомое – Надрались черти !!!!
И! Мы с Колькой ревем «как белуги» от счастья , утыкаясь в теплые плечи моей жены Маши……