Глава 12. Перфектов

Владимир Сидорский
Глава 12. Перфектов.

… идти обратно мне – не хотелось. Слишком редки были мои прогулки в парке. В основном, когда доктор отлучался куда- то, или не мог принять меня. А я … а, вот, кстати, где нахожусь я, когда меня здесь – нет? Обычно, после инъекций, меня приводят в помещение без окон, со стенами, обитыми чем-то мягким, кладут на лежак и пристегивают конечности, а вот вернуться в себя я могу уже где угодно, в ванной, в туалете, за столом… естественно в лечебнице. А это значит, я бываю где-то, пока – отсутствую! Что-то делаю, куда-то хожу, присутствую одним словом… но – меня-то – нет! Значит, доктор совершенно не прав! Нет у меня никакого растроения личности! Я могу быть – сразу, только в одном месте, либо здесь, либо – там…
       … вместо ужина Мишаня привел меня в процедурную, уложил на топчан, зафиксировал ремнями и с упоением начал рассказывать, как одна догиня чуть-чуть не снесла яичко, но он вовремя успел откусить… Рассказ на самом интересном месте прервала сестра выгнав Мишаню - вон. Сестричка с лицом совы, только, с нормальными глазами, была мне незнакома, и я подивился такой смене персонала. Что-то менялось, и эти перемены сулили мне что-то неизвестное. Рушился привычный порядок вещей, непонятно – к добру ли? Сестра подошла ко мне, наклонилась, пристально посмотрела мне в глаза и шепнула:
- Не бойся ничего. Спи! – в голове все поплыло куда-то, и я провалился в беспамятство ...
… я висел в абсолютно непроницаемой тьме, и в тоже время сидел в каком-то кресле плотно пристегнутый, так, что не мог шевельнуться…
Низкий, приятный, чуть с хрипотцой, голос говорил и говорил мне что-то, казалось прямо в затылок:
- … я – тебя поздравляю, дружок. Ты вышел на следующий уровень, и это качественная перемена сулит тебе многое, если ты приложишь максимум усилий. Ты достиг многого в определении своего места в своих путешествиях и следующим этапом будет обучение тебя -физически воздействовать на обстоятельства твоих путешествий. Готов ли ты, дружок, встать на сей непростой путь? –
- Да я- то – готов, только доктор говорил… -
- Доктора больше нет. И не будет больше доктора. Не нужен он - больше… теперь с тобой буду только я, и я буду учить, и наставлять тебя на истинный путь твой, нелегкий и праведный. –
- А как же я…? –
- Очень просто, ты будешь слушать меня и делать так, как я говорю. И если ты будешь стараться, то достигнешь поставленной цели и выйдешь на следующий уровень себя … Готов? Тогда слушай. Ты отбудешь скоро, куда я не знаю, Может быть к Пастову, а может, к Фьючерскому, но ты должен просто узнать, хотя бы только догадаться, что связывает их с тобой и между собой, потому как связь – несомненно, есть, но в чем она? Это первый шаг, очень важный для дальнейшего движения. Понял?.. –
- А – зачем…? –
- Ступай… - …