Огурец

Варлаам Бузыкин
Серега, мой кореш, выдумщик великий. Право не знаю, было это на самом деле или это его очередная придумка, но дело было так.
После школы учился Сергей в мореходном училище. После третьего курса ушел он в море на производственную практику. Месяцев шесть бороздил его траулер океанские просторы в рыболовецкой экспедиции. Вернулся Серый по тем временам настоящим богатеем. Собрал своих друзей и пошли они в ресторан отмечать возвращение.
А дальше… уж простит меня читатель, но дальнейшее повествование я буду вести от первого лица, то есть словами Сергея.
Водка лилась рекой. Одного шампанского набрал ящика два. Все раздавал и угощал девчонок за соседними столиками. Танцы до упада. Ресторан до двух ночи работал, но уговорил я администратора, конечно за бабло, еще на два часика. Уж больно симпотную деваху подснял, никак с ней расставаться не хотел, а она ни в какую не велась в гости ко мне заехать. Усюсюкал я ее по пьяной лавочке и часам к пяти утра на тачке ко мне домой прикатили. Жил я тогда со штрихами. Но понятное дело осень, они на даче жили. Площадка свободная.
Зашли в квартиру. Бикса пьяная, но себе на уме. Все озирается.
- Не боись! Все пучком! Штрихи на даче, - успокаиваю ее, а сам плащик помогаю снять и руками все пощупать ее норовлю… сиськи больно аппетитно из глубокого декольте платья вечернего выглядывают.
- У тебя шампанское дома водится? - спрашивает.
- Странная, - говорю, - для тебя хоть звездочка с неба, а в моем доме имеется.
- Пошли!
Провел ее на кухню. Включил бра над столом. Быстро на стол сообразил.
- А из окна вид красивый, - она уперлась ручками о подоконник.
- Замечательный вид, - подхожу к ней сзади.
Руками поглаживаю ее плечи. Отвожу в стороны волосы, целую шейку. Аромат ее духов сводит с ума. В районе ширинки набухают мои брюки. Руками ласкаю ее грудь и животик. Она опускается ниже на подоконник. Я поднимаю вверх подол ее платья, снимаю трусики с колготками. Расстегиваю брюки и…
Толи от длительного воздержания, толи от алкоголя, а может от всего вместе… после трех энергичных толчков, кончаю, и мой богатырь теряет свою былую славу.
- Ну, чего ты остановился? Давай еще…
Осматриваюсь. На столе в салатнице лежат помытые овощи. Машинально хватаю огурец и меняю его местами со своим падающим свистком. Изображаю энергичные движения, в такт которым двигается огурец, зажатый в моей правой руке.
- О-о-о-о! Хорошо! Еще! Еще! А-а-а-а…
Продолжаю нехитрые движения. Мысли уходят куда-то… Слышу,
- Сергей, выключи свет, а то с улицы мы как на экране.
- Хорошо, - отвечаю и иду выключать бра.
- Это… это, что?
Ешкин кот. Я огурец оставил… Бикса повернула голову и смотрит на меня, будто я ее помоями облил. Картина скажу вам… И куда деваться… Она вытащила огурец, натянула трусики с колготками, поправилась… и давай за мной по всей квартире с этим огурцом бегать.
Чем дело закончилось, Сергей никогда не рассказывает. Только смеется.