дорогу к дому ищут до сих пор...

Ангел-Не
Тихо над головою - сверток себя покою.



****

...Зарекалась. Колыбельные уходящие писать... Локоть в локоть, цепь в цепь веренятся путники - слитые в одно уставшее рубище - жадно песок следы глотает.


_________
Дым над водой - вровень дремлет с бровями полдень
снег развезло в небо - снег ниспадает в гребень


...Лодки, бесшумно отплывающие в пролитый чаем закат с черной константой - солнца дырой - без единого всплеска, без кругов, без волны единой - будто и не было ничего. А ведь Была. Была лодка.

_________
Все ведь пройдет скоро? С плеч лепестки струятся
я опадаю вялой розой в грибное царство - я принимаю споры -
я не могу остаться.


...Ледяные уползающие устрицы. Щемящего. Нежного. Бесконечно твоего мира. Упасть в камни и биться - биться. Что в горе бьешся, что в радости. Что в любви что в ненависти. Мысль материальна - сакрально любое резкое действие, стоит тебе выйти голым как обязательно пойдет град - самые уязвимые, прежде спрятанные места обязательно найдет град - обязательно найдет.

__________
Будешь ненастоящий в домике шелестящем
будешь бумажной куклой - с девочкой говорящей о непомерности мыслей
о безобразности счастья о беспричинности горя - солнце в холодной пасти
краденное не мною - не у меня
ночью
катится-от клубочек.
ниточкой тонкой-точной.


...Игры - разума и безумия -  фигурки на полях и за полями - тонкие комбинации и грубые промашки - мы движемся по таймеру, мы движемся по справочникам, потому и в движении неподвижны и в неподвижности движемы.

___________
Я растворяю в правде мира твои пальцы
Я себя отрицаю я ухожу сдаваться
Навью отдав подарки. Может и вам сгодится.
Правят два быстрых сфинкса тонкую колесницу.


...Перехлесты. Спадает игра, остаются следы-перехлесты - тонкие сбитые ровности багровых линий по плечам - рассыпаны волосницами - нет меры ничему - все в одно, все в открытое. Ничего никогда не заканчивается - все написано на руках - все нести с собой.

_________
и напоследок - телом
ветер твой колыбелю
доброму ветру верю
ветер играет с дверью


....so wild is the wind...