Жизнь прожить. часть 8

Влад Каганов
Несколко раз перечитала я письмо и расплакалась. Эта женщина высказала те мысли, которые меня мучали все время, но которые я всякий раз от себя отгоняла. Моей первой мыслью было: сдать немедленно билеты и никуда не ехать.
Милая и чуткая Тамара Бойко, как могла,стала меня успокаивать.
- Да, что ты, Кариночка, переживаешь? В конце-концов ты же собралась не замуж выходить, а в санаторий. Вот и поезжай, отдохни, а там посмотришь по обстоятельствам.

Артур встретил нас с Олегом в аэропорту. Сын обрадовался,подбежал и обнял его, а Артур заговорил с ним, как со взрослым.
- О, да я гляжу,братишка, ты уже совсем большой стал.

 Артур взял такси, и мы помчались по шоссе в город.
- А где Леночка? - поинтересовалась я.
- Леночка со вчерашнего дня в лагере. Она знает, что вы должны приехать, и ждет - не дождется встречи.- улыбнулся он.

- Заедем ко мне домой.- как само собой разумеющееся, сказал Артур, когда мы стали подъезжать к городу.
- Может быть, нам все-таки лучше сразу поехать в санаторий? – засомневалась я.
- Ты же знешь нынешние порядки. Путевки у вас с завтрашнего дня, и вас могут сегодня не принять. Скажут, что все номера еще заняты.- убеждал он. – А у меня квартира большая. Места всем хватит. Сейчас приедем, примете душ, отдохнете, а завтра утром поедем.
Я согласилась.

Двухкомнатная квартира была обставлена модной мебелью. Высокий, до самого потолка, книжный шкаф, был заполнен книгами по искусству, словарями и справочниками, пособиями по педагогике и психологии. Одна полка была целиком посвящена поэзии. На большом письменном столе, стоявшем у окна, тоже стояли стопки книг. На стене , в рамках, висело несколько фотографий. На одной были Артур, Леночка и молодая красивая смеющаяся женщина. Его жена – догадалась я.

Пока мы с Олегом принимали душ, Артур накрыл на стол.
И украинский борщ, и жаркое оказались очень вкусными, и я стала хвалить его кулинарные способности.
- Увы, это готовила мама. – признался он.

Упоминание о его матери, снова вернуло мои мысли к, полученному письму.
- Может, нам все-таки поехать в санаторий сегодня? – снова засомневалась я. - Как-то неудобно тебя беспокоить.
- Какое беспокойство! – резко замахал рукой Артур.- Вы с Олегом ляжете на кровати, а я в другой - на тахте. Завтра встанем пораньше, и вместе поедем.
Олег скоро уснул, а мы вышли на балкон. Я впервые увидела вечерний Киев, и залюбовалась цепочками огней.
 Артур обнял меня.
- Карина, дорогая, ты не представляешь, как я счастлив, что ты приехала!

Я долго молчала. Письмо его матери по-прежнему не давало мне покоя, и все тверже становилось мое решение.

- Артур, - начала я говорить как можно спокойнее,- пойми, что нам не суждено быть вместе. Обстоятельства - сильнее нас.
- Ничего не понимаю. Ты разлюбила? - пристально глядя мне в глаза, перебил меня Артур.
- Подожди, не перебивай.- взмолилась я.
- Нет, это ты подожди! – Артур крепко сжал мои руки.- Чего ты боишься? Людской молвы? Разрыва с ним? Но он же тебя не любит! Я знаю!
Я молчала.
- Карина, мы должны быть вместе! Поверь: это тот самый случай, который приходит только раз в жизни! Я уверен : мы оба будем счастливы!

Я вдруг забыла все, что собиралась ему сказать. Рядом с этим сильным и добрым мужчиной, я почему-то почувствовала себя маленькой девочкой. Захотелось ни о чем не думать, а только упиваться этим драгоценным мгновеньем. А там, как говорится, хоть трава не расти!
Я дотронулась рукой до его волос и улыбнулась. Артур воспринял это по-своему.
- Ты пошутила насчет обстоятельств, да? Нарочно сказала, чтобы меня проверить? Карина, я тебя никому не отдам! Ты – моя!

Он стал меня нежно и пылко целовать. Я ему ответила.

Карина Сергеевна замолчала, и долго глядела в вагонное окно, словно пыталась там, во тьме, что-то или кого-то разглядеть. Было далеко за полночь. Колеса мерно отстукивали что-то вроде «Что же дальше?». Мне и самому не терпелось узнать, чем же завершился этот роман, но прерывать паузу я не решался.