Ситуация юмор

Илтон
       
       Я лежал и мечтал, и мечты отражались во взоре...
       Тут явилась жена - просит полку прибить в коридоре...
       О, судьба! Я взял гвоздь злополучный и к стенке приставил,
       Я взмахнул молотком и...конечно, по пальцам ударил...!!!
       Застонал я: О, боги! Ты этого жаждала, Зина?!
       Гнев, Богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына...*
       Боже! Боже! Меня ты оставил! А был мне опорой...
       Что за муки такие, что впору Содому с Гоморрой!
       В то, что полку купила сама ты - и верить не смею!
       Не иначе, толкнул тебя бес на такую идею!...
       Тут жена какофонией влезла в стенанье-страданье:
       - Что за бред ты несешь? Не мужик, а одно наказанье!
       Ведь нормальный мужик, если даже по пальцам ударит -
       Взвоет: "Пи!!! И - пи-пи!" Ну, еще, может что-то прибавит!
       От ТАКОГО совета душа у меня обомлела,
       Но...тихонечко вякнул: "Пи-пи...", как она и хотела.
       Чудо! Боль отступает, в экстазе я пикаю снова!
       Как я жил без тебя, величайшее русское слово?!
       Только слышу вдруг всхлипы - то плачет моя половина...
       - Что случилось? Пи-пи! Что опять не по-твоему, Зина?
       - Если ты бы любил хоть чуть-чуть - ты бы так не ругался!
       Получается, вот ты какой! А всегда притворялся...
       Вот лежу, размышляю, не знаю, на что же решиться:
       Удавиться, ее удавить или просто... напиться? ...