Сегодня девчонки подрались

Людмила Канашева
Сегодня иду по лестнице своего подъезда из магазина.
Вся в сумках. Вижу за мной крадется по ступенькам брюнетка. Я её заприметила, еще когда в подъезд заходила.

Открываю дверь, она бесцеремонно за мной. Ну и нахалюга. Вот жизнь современная, хоть бы поздоровалась что ли, или спросила, как в библиотеку пройти. Нет, молча, отпихивает меня и прорывается в квартиру.

Вскакивает в мой коридорчик и сразу к сумке. Обалдеть! Не отдам! Моё.

Вдруг из кухни выходит радостная блондинка. Это моя жиличка. Брюнетка небось думала, что я одна тут. А вот и не угадала. Блондинка медленно, вальяжно идет ко мне навстречу и вдруг останавливается, как вкопанная, увидев эту чернявую девчонку. Рада, что я пришла и в то же время испугалась этой. Ну и дела.

Ну, радуйся, тоже сидишь на моей шее. Раздеваюсь молча. Надоело все.

А брюнетка вдруг разворачивается, налетает на блондинку и царапает её. Айяйяй. Не хорошо, девчонки, устраивать потасовки. Расцарапала зеленоглазую. И из-за чего?

       Ишь какая.Пришла, хотела у меня сумку отнять, да еще мою жиличку уже поцарапала. Ну ты, как тебя, брюнеточка. Голодная что ля? Или мужика не поделили? Я-то тут причем?

Ну, ладно дам и тебе рыбки. Ну и нюх у тебя однако.
Вон она у меня в пакете.Мойвочка. Берите оглоеды.

Девочки налетают на рыбку и грызут ее прямо сырую, прямо распластавшись по полу, недружелюбно поглядывая друг на друга, периодически шипя и показывая друг другу когти.

Ну, что Вы девчонки. Еще мойва есть.Нате, жрите, мяукалки.

Черная лохматушка, так и живет без имени. Дочь подобрала ее в подъезде полудохлую маленьким котенком. Из пинициллинового пузырька с соской кормила по часам.Теперь это огромная пушистая зверюга, вся черная с легкими дымными подпалинами в основном обитает около дома.

Домой только жрать приходит.Очень свободу уважает. Удивляюсь на нее, как она еще девственность сохранила, ведя такой образ жизни.Или коты сейчас такие чудные пошли, ни к чему негодные? Не знаю.

Правда ходит тут к ней один соседский кот. Тоже черный весь,как уголь, но с гладкой шерстью. Ну, такой весь вылизанный, аккуратный мальчик. Лапами ступает осторожно. А меня увидит и стесняется, глаза опустит и как бы покраснеет.Все время ее у двери дожидается.Но в дверь ни-ни, не стучит, не рвется, хорошо воспитан.

Еще провожать меня любит эта моя черненькая, когда я из дома выхожу.Сразу выскакивает неизвестно откуда, хвост трубой и за мной.Скачет то сбоку, то чуть обгоняя, всему миру показывая, что это ее хозяйка идет. Вот мол я какая, не бездомная, и у меня хозяйка есть, видете, ее провожаю.

А белая пушистая очень редкой какой-то породы все время дома обитает. Дочь не велела ее выпускать, говорит, украдут.Шерсть у нее такая длинная, аж по земле волочится. Замучала меня, откровенно говор, этой своей шерстистостью.Хотя очень умная и аккуратная, а я мучаюсь, не люблю шерсть ее белую, которую она периодически куда-нибудь выкладывает на видное место, очевидно для того, чтобы я совсем о ней не забывала.

Вот сейчас обе нажрались и валяются счастливые, на моих стульях. Даже стулья у меня отняли.