Любовь

Ириша Ефимова
Я наконец-то поверила, что о любви можно не только говорить, а можно просто ее чувствовать.
я была на свадьбе у подруги, его я видела второй раз в жизни, ее знала почти всю мою сознательную жизнь. Он, такой чужой и непривычный в моей мирке, где никого лишнего не допускается. И тут я увидела их, вернее просто целый три дня моя жизнь и их переплелись в силу случая и обстоятельств. Они любили друг друга, в этом я уверена, но никто из них не признавался каждую секунду в этом, просто каждое движение, каждый шаг и каждое слово было у них общим. когда они садились, то всегда делили стул на двоих, их руки были просто переплетены, как будто каждое движение требовало прикосновение к друг другу, а иначе и никак... Они постоянно находились в поле зрения друг друга, а чаще просто находились друг с другом. Его я видела всего 4 дня, и хотя всю свою жизнь я ставлю барьер между малознакомыми молодыми людьми и собой , но все равно его я восприняла, как одну из своих близких подружек, его можно было просто поддразнить, обнять, шутливо поцеловать, и он всегда реагировал так, будто и со мной он знаком тысячу лет... Нет, я в него не влюблена, совсем наоборот, я в него влюблена только лишь за то, что он так сильно любит мою подругу, ничем этого не объясняя, просто чувствуя, ей повезло... Я за нее искренне рада!!!

И я была свидетельницей на их свадьбе, а скоро они сами будут в Питере, рядом со мной, так хочется иметь близких людей рядом, а-то в Питере я просто теряю себя и свою индивидуальность, но ничего, скоро со мной будут мои любимые люди.