Очень серьёзно

Равиль Хадеев
       Некоторые дни так располагают к глубокомысленным размышлениям, что вдруг становятся понятными удивительные вещи, о смысле которых в обычное время невозможно и предположить что-либо, тем более оформить это как-либо в виде слов, пришедшие вдруг в голову умозаключения. Сегодня именно такой философско-рассудительный день.
       Мы идём вдвоём, ощущая свою неразделимую общность и радость от таких тесных, душевных взаимоотношений. Мы перемещаемся лицом друг к другу, потому что мой спутник сидит в коляске, которую я качу по нашему жизненному пути впереди себя. Ему уже три года, он серьёзен сегодня, потому что удивительный день, откровенно улыбающийся нам своими чистыми свежими утренними лучами тёплого, весёленького солнышка, располагающий к самым серьёзным выводам только начался, а он ещё не связал постоянно возникающие из понятий суждения в сложный категорический силлогизм. В его поле зрения крупным планом в основном мелькаю я и поэтому он мыслью своей обращается именно ко мне:
- Папа, а ты тоже был маленький?
-Да… М-м, да был когда-то.
- А когда ты был маленький, я был большой?
- Наверное... Не знаю, я тогда же маленький был, не помню уже.
- А я скоро буду большой. – Он внимательно посмотрел мне в глаза, ожидая утвердительного ответа.
- Конечно. Скоро ты будешь большой. – Я не оставил ему повода к сомнению. Он долго думал, поглядывая на меня, размышляя и, тоном, не допускающим возражений, заключил:
- А когда я буду большой, ты будешь маленький. - И, чуть улыбнувшись, покровительственно добавил: - И я тогда буду катать тебя в коляске.
       И мы продолжали двигаться дальше, удовлетворённые нашей скорой, неотвратимо надвигающейся жизненной перспективой.