Ти-ши-на...

Далёкая Фрау
Тихо. Тихо.
Я хочу тишины.
Нет, я не устала – я ищу тебя.

Ты в моем сердце.
Но мне нужно. Как воздух нужен живому – мне нужно увидеть тебя.
Взглядом. Незакрытыми глазами.
Услышать.
Ищу. Где ты?
Как мне тебя найти – скажи. Нет, не потом когда-нибудь.
Не потом – сейчас. Хочу тебя видеть.

Ищу тебя. Во всем. В простых вещах. В небе. В солнце.
В звездах. В холодном ветре.
Но все не то.
Тебя нет со мной

Тебя нужно искать в тишине.
В тишине леса – еду в лес. Жду.
Тишине неба – запрокидываю голову в небо. Смотрю.
В прозрачной чистой воде – у реки. Прислушиваюсь.
В огне. Может быть ты - в огне костра ? Тяну озябшие руки к огню.
 
Ищу. Ты думаешь - не найду? Найду.
Потому что мне – очень нужна ты. Одна. И никто больше.

Ти-ши-на…
Слышу ее.

Навзничь на черной земле кое-где покрытой старой сухой травой. Под тихий плеск темной воды о лед. Под перешептывание сосен и берез. Под треск костра.

Вижу тебя.
Да, Ангел мой нежный – ты со мной.
Ты птица высоко в небе, что крикнула мне, увидев меня с высокой высоты. Та птица, что прервала свой полет и полетела ко мне.
Сердце замирает.

Прошу тебя. Побудь со мной.
Задержись.
На миг.