На Земле ты - просто человек...

Алина Бартули
На свете я - всего лишь человек...
Сегодня я трясусь над своим ЭГО.
А завтра..вот, к примеру, меня нет...
Оставлю что? И что уйдет бесследно?..
 
Погибнет эгоизм, боль падет,
Усталость и смятенья - в неизвестность.
И жизни моей грешной мелкий ход
Разрушится о вечность неизбежно.
 
Поверхности не будут уж блистать,
Волнения земные - уж тревожить...
И молодость, и счастья благодать
Смогу ли я тогда уже размножить?
 
Земное - все не важно, далеко.
Душа припомнит прежний, старый мир.
Поймет, что умирать совсем легко...
В особенности, если ты не жил...
 
Мы тратимся на мелочь - мишура...
Мы забываем, что для нас важней.
Ещё совсем юна людей душа -
Она росла среди земных страстей.
 
Так что же мы живем, как будто нам
Отмерен на Земле столь долгий век?!!
Быть может, будет лучше где-то там...
Но на Земле ты - просто человек...