Исландия - это страна, до кот-й можно дойти пешком

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Ключики. Вместо предисловия.


Ключики! Мать твою, куда подевались ключики?
Я выгреб из портфеля всякую дрянь, вытряхнул крошки...
Нет ключиков. От портфеля! Моего нового! обалденного портфеля!! чёрной кожи!..

- А теперь представь, что ты закрыл его на оба замка, а ключики потерял. Пришлось бы резать, - сказала ты.
Я успокоился в миг.
- Ты талантливый...
- Ну ладно, всё, хватит...
- На что ты тратишь себя? Это же самая настоящая депрессия. На тебя же больно смотреть.
- Да ладно, - нет, я не отмахнулся, я просто ответил, - да ладно...
- Какой-то Витя, какой-то вонючий звукооператор, какие-то дурочки и дураки, о чём ты всё время говоришь? Живи для себя. И тогда - всё будет.
- Да. Это верно. Что-то не там я пасусь... Не там.

...И я перешёл на другую полянку.



Глава 1.


Исландия - это остров, и добраться до неё по воде не составит особого труда.
Во всяком случае у меня это получилось.
Единственное неудобство - портфель, который, согласно инструкции, "при лёгком намокании кожи, следует сушить при комнатной температуре и ни в коем случае не сушить горячим воздухом или под воздействием солнечных лучей, при попадании же влаги на кожу с блестящей поверхностью, необходимо протирать сухим и мягким куском ткани".
Где, скажите на милость, можно взять, переходя Гольфстрим, мягкий сухой кусок этой самой холстины?

Словом, целенаправленно двигаясь к Исландии, я до неё так или иначе дошлёпал.
К сожалению, слегка подпортив кожу с блестящей поверхностью.

Первый попавшийся на берегу исландец всего-то прибоднял бровь, а затем отобрал у меня портфель и внёс его в дом, судя по всему, для того, чтобы просушить мою суму при комнатной температуре.
Я с благодарностью последовал за потомком Ингольва Арнарсона - первого и славного поселенца Исландии, чью скульптуру (автор Эйнар Йоунссон) вскорости надеялся лицезреть.


Сказка. Новая. Для одной девочки. Часть первая. Глава 1.

Жила-была одна девочка.
И вот она попросила:
- Расскажи мне сказку.

Я подумал-подумал, походил по бульвару, а потом заявил:
- Все сказки давно рассказаны. А тебе, небось, хочется чего-нибудь новенького?
- Конечно! - ответила ты. - Давай, придумывай!

"Какая бесцеремонная", - подумал я. - "Но красивая..."

Я улёгся поудобней на свою неудобную кушетку и предположил следующее:
- Совершенно новая сказка... так-так... но это не означает, будто бы в ней не должны злиться дэвы.
- Кто?
- Дэвы - восточные великаны. Людоеды и шарлатаны.

В окно заглянул Красный дэв.
- Ты скора, нэт? - спросил людоед.
- Не понял? - ответил я.
- Слушай, дарагой, - взмахнул руками людоед-шарлатан. - Нам пара! Ты забил? Разбирайся с этом дэвочка, я, канечна, падажду-мадажду, а патом... Карабль паднял паруса! Ужэ...
- Куда пора? Какой корабль? - я повернулся к стене и притворился спящим.
- На ниво пасматри! - рассердился Красный дэв по имени Шалико. - Нэт, ви на него пасматри!..


Продолжение обязательно следует.