Мистика

Андрей Зуев
 (Из меня художник....Но, Вы предтавите как это было.)
 Конец 70-х.      Права на вождение автомобиля, еще тепленькие, грели карман и наполняли душу гордостью. Я могу водить машину! Хотя машина – батин «Запор». И дает он мне поездить очень редко, да и то, если он сидит рядом, и взрывается на каждое мое неосторожное движение: «Куда прижимаешься! Держи дистанцию, тормози, не гони, левее, правее и т.д.». И вам, наверное, будет понятно мое скорое согласие на предложение «завлаба» поездить на «Волге». В чем суть проблемы? У ректора института, в котором я работал учебным мастером, была «Волга» и водила этой «Волги» ушел в очередной отпуск, куда-то уехал отдыхать. А другой водила, подменяющий его на время отпуска, сломал себе руку. И надо было найти подмену всего то на неделю. Правда, машину мне дают, не ту, на которой ездил постоянный водила, она была новенькая, и её мне опасались давать, а старую, которая стояла в гараже. Прихожу утром в гараж, там мне вручают ключи и документы на машину.
- Съезди и заправься, только учти, у неё нет стартера, заводи ручкой, – напутствовал меня механик. Посмотрел я машину, почесал затылок, но делать нечего надо ехать. Мотор завелся легко, и я выехал со двора прямо на проспект Мира. Внезапно, во время переключения скорости, рычаг заболтался у меня в руке. Просто выскочил из гнезда тяги и повис в воздухе. А я только выехал на главную улицу города! Вокруг меня бурное движение транспорта, все спешат по своим делам, а тут развалина тащится и мешает общему движению. Раздались нетерпеливые гудки, а я не могу ни свернуть, ни остановиться. Пытаюсь одной рукой вставить рычаг на место. Голову склонил к самому полику и тыкаю в паз рукоятку. Получилось! Переключился и поехал дальше нормально.
Отъездил день неплохо, а на ночь мне было сказано, машину поставить во двор частного дома. На окраине города. С трудом, но нашел этот дом. Он стоял на косогоре, и что бы поставить машину, надо было её загонять вверх, во двор. Остановил машину у ворот, затянул ручной тормоз и пошел открывать ворота. Машина стоит и урчит мотором на холостых оборотах. Я прошел через калитку и вытаскиваю поперечную балку, что соединяет обе половинки. Вдруг слышу шорох шин по дороге и удаляющийся звук мотора.
- Покатилась! – Стрельнуло в мозгу. Выскочил на дорогу и увидел, как «Волга» катится задом вниз по склону и все быстрее и быстрее. А стояла же она поперек дороги, кто ей руль выкрутил? Но рассуждать не было времени, я бежал, пытаясь догнать машину. Столь же внезапно, она резко завернула и, проехав задом по узкому мостику над кюветом, с разгона врезалась в ворота. Ворота с треском рассыпались, и машина остановилась. Я подбежал и с ужасом увидел такую картину: Посреди двора, в метре от остановившейся машины, среди рассыпавшихся досок старых ворот, на табуретках стоял гроб. И в нем покойник!
Я в растерянности остановился и ничего, не соображая, держал в руках разбившийся задний фонарь. До моего сознания, как из тумана, дошёл трагикомизм ситуации. Оказалось, что хозяин собрался поменять ворота и новые ворота уже стояли во дворе, прислоненные к стене дома, но помер. Несчастная вдова причитала над свалившимся на нее горем. Умер хозяин, а тут и какой-то бандит на машине ворота разнес в пух и прах. Стоит вдова рыдает, но, тут подошел тот мужик, во двор кому я собирался поставить машину. Он приобнял вдову за плечи и утешил её тем, что он сейчас с водителем ей новые ворота повесят. Я отогнал машину во двор, куда и собирался сразу её поставить и пришел опять к вдове. Мы вдвоем справились с работой за час, только мне до сих пор не понятно, как так машина смогла проехать такое расстояние по дороге и два раза повернула и не кого не поранила и сама почти не повредилась?
Мистика какая-то! Подтверждаю, что всё это правда!