Ни о чём

Соломея
У меня идёт дождь. Я слушаю первый концерт Рахманинова и курю 12-сантиметровые сигареты. Это оптимальный размер, дыма хватает на мысли и расслабление. Где сейчас жаркий полдень, в котором счастливые бегают босиком по песчаному пляжу, ловя беспощадно бабочек-однодневок. У них есть оправдание – бабочка скоро умрёт, ей, наверное, хочется, чтобы это произошло красиво и неожиданно, тогда она не будет плакать и грустить, она лишь успеет сказать спасибо и растаять в тёплых, солёных ладошах беспечного мальчугана.
Кто сегодня меня удивит? Это будет человек, который знает и понимает. Он чувствует так же, он видет так же. Он – отражение.

Холодная, предсказуемая, одинокая осень. Москва не манит, она ждёт. И вот, мой друг я пишу тебе письмо. Ты никогда его не получишь, ты просто прочитаешь мысли и узнаешь, что я сейчас с тобой. Я ближе, чем когда-либо. Моё путешествие для тебя не секрет, мы прощались трижды, сначала уходила я, потом ты, потом мы разошлись, не смотря друг другу в след. И я уехала, далеко и надолго.
Одинокие улицы не ждут покоя, они сводят пути двух одиночеств, они дарят улыбки и забирают сомнения. Так случается со всеми, кто приезжает в этот город, но не со мной...

«- Как к ней подойти? Как заговорить с ней? Что спросить?.. А может она ждёт кого-то...
       ***
Был прохладный осенний вечер, не поздно, но уже темнело. На небольшой площадке над лестницей, ведущей в парк, почти не было людей, хотя в летний день там шумно. Слева от лестницы на широких перилах сидела девушка и что-то записывала к себе в блокнот. Она курила и смотрела вниз, по сторонам, но никого не ждала...
Он подошёл к ней уверенным шагом, но не смотря в её глаза. Что-то спросил и услышал в ответ: «Не понимаю вас...». Тогда он протянул руку, в другой держа неподкуренную сигарету. По жесту она поняла, что ему нужно. Но спичек не было. Она дала ему свою сигарету, он подкурил и отошёл...
Через две минуты девушка ушла.»

Судьба – клетка сознания.
Ещё вчера пустующее беспечие окутывало нас с ног до головы. Мы купались, заплывая за буйки, но не доплывая до горизонта. Я смотрела, не видела, не замечала.

«-Мы уже едем, приготовьте что-нибудь на ужин!- Юра звонит уже третий раз, они голодные, но у них с собой «сюрприз»!..
И снова в трип. Сегодня я отправлюсь на побережье Индийского океана, солёные воды расслабят усталые мышцы тела, а солнце подарит коже бронзовый оттенок, я стану русалкой и отправлюсь на поиски любви...
-Тебе плохо?! Я же предупреждал – она сильная!
-Я сильная.
На утро об этом узнает всё двухкомнатное общежитие, а до меня будут доходить новые подробности вчерашнего путешествия.
Пройдёт полгода и память уничтожит всё лишнее. Так я забуду о нём, а потом пойму, что его и вовсе не было.»
И всякий раз разбитое сердце девушки заменяет новый жизненный аппарат, он прочнее предыдущего, но слабее следующего.

«Твоя сила в осознание окружающего, ты чувствуешь красоту мира, ты дышишь горами, спишь на облаках, ты любишь солнце, а зиму прощаешь. Ты знаешь ответы и не задаёшь вопросы. Ты умеешь любить.
Строки в ежедневнике напоминали мне о растоянии. Я снова одна.
Потеряй меня. Тогда, когда ты начнёшь поиски, ты сможешь сравнить и узнать меня, а найдя уже никогда не отпустишь...»
-Наивное дитя, тебе по силам боль разлуки и ты обладаешь терпением моряков на подлодке?
«Я часто говорю не так и делаю не то, я не знаю, что мне захочется через семь минут, а завтра – это постоянная загадка, я всё время люблю по новому и ждать от меня чего-то было бы не разумно. Люблю начинать. Ты всё это знаешь и...»

-Наивное дитя – самое счастливое небесное создание. Силы и терпение – это опыт. Страх перед временем пройдёт очень скоро, когда ты возвратишься новое будет прекрасным...