моя жизнь в 26 лет

Наталья Самошенко
Моя жизнь – странная неописуемая вещь. Часто кажется, что всё происходящее уже где то встречалось раньше. Когда я была младше – обращала на это внимание и очень пугалась. Сейчас для меня это обычное явление. Я не смотрю назад и не проживаю повторяющий момент жизни так, как делала раньше. Каждый раз проживаю всё так, как будто вижу всё в первый раз. Задаётся вопрос: почему это со мной происходит?
Когда я только пошла в первый класс, попала в очень серьёзную автомобильную аварию. За мою жизнь боролись врачи. Они меня спасли, и теперь я делаю тоже самое. Я спасаю людей во имя благодарности.
После школы я ушла в медицинский колледж. Отучилась 4 года, и уже в 21 год пошла работать в городскую клиническую больницу фельдшером на Скорой Помощи. Сейчас мне 26 лет. Я полностью погружена в работу. На личную жизнь совсем не хватает времени. Главврач – молодой состоятельный мужчина уже третий год пытается за мной ухаживать. Даже устроил замечательный вечер в честь моего пятилетнего юбилея работы в нашей больнице.
-Сергей Александрович, у меня на первом месте в моей жизни стоит карьера. Я ещё слишком молода, что бы заводить серьёзные романы, а мимолётные это глупо. – Повторяла я.
Он обижался на мою очевидную недоступность. Подруги не понимали меня. Не понимали, чем мне не нравится высокий зеленоглазый двадцати восьми летний состоятельный брюнет в белом халате. Скажу честно, он мне нравился. Очень нравился. Но как я уже сказала, если я буду обращать внимание на всех ухажёров, то карьера уйдёт на второй план. А мне этого не надо. Во мне должно быть холоднокровие к личной жизни и теплота к пациентам.
За пять лет я устала почти каждый вечер приносить домой шоколадки, конфеты. Иногда просто убивает и выводит из сил благодарность пациентов. А вот взятки просто ненавижу. У меня хорошая зарплата, хватает не только на мою жизнь. Ещё я помогаю родителям, которые были недовольны с выбором моей профессии. Сейчас они этого конечно не помнят, и очень гордятся мною.
Спрашивается, почему я категорически говорю отношениям твёрдое «нет»? Ответ очевиден. В подростковом возрасте я многое натерпелась, теперь хочется отдохнуть от всего, погружаясь с головой в работу.
Сергей Александрович на зло давал мне меньше вызовов. «Во благо тебе» - говорил он в своё оправдание. Я обижалась, но всёравно подмениваюсь с девчонками, чтобы выезжать на аварии. Деньги за это не получаю, но суть не в этом. Главное то, что я получаю море удовольствия, спасая людей. Коллеги удивляются моему закалённому характеру, терпению. Я никогда не испытываю отвращение вытаскивая по частям человека из машины. Привожу в чувства, и у него появляется надежда на жизнь.
Летом Сергей Александрович отпустил меня в отпуск на месяц. Я отдыхала на Чёрном море в славном городке Алушта каждый день скучая по работе. Дни тянулись долго, словно я была на какой то каторге. Считала дни до окончания отпуска.
Домой я прилетела в обед. Закинув шмотки в квартиру и убедившись, что в холодильнике к повешенной мышке присоединились и другие животные, я пошла в кафе. Посидев часик в нём потягивая крепкий горячий кофе, я думала о предстоящих буднях. Выгнав свою серебряную семёрку из гаража, я отправилась на работу. Моя подруга Виктория, которая работает в нашем отделении мед сестрой, обрадовалась моему приезду.
-Ну Наташка, тебя и не узнать… Какая ты у нас загорелая, отдохнувшая. Серёжа твой дни считает, ждёт тебя нашу красавицу.
Возражать я не стала. Мне надоело убеждать всех, что Сергей Александрович практически не интересен мне как мужчина.
Я пошла в его кабинет, чтобы отметиться.
-С приездом наша лягушка путешественница! Как там на море то? Смотри, какая ты у нас загорелая. Похорошела то как…
-Сергей Александрович, я могу преступить к работе?
-До подожди ты со своей работой. – Сказал мне начальник, приглашая присесть на диван. – Работа никуда не убежит от тебя. Расскажи, где была там, что видела…
Я вкратце рассказала ему про конный спорт, который немного затянул меня в отпуске, про море, погружения с аквалангом. Начальник сидел и слушал меня внимательно не смея перебивать.
 Через пол часа я вышла из его кабинета, направившись за своим родным белым халатом. Как приятно было одеть его… В нём я чувствовала себя собой. Халат очень хорошо подчёркивал мою фигуру. Я люблю строгость в наряде, деловой стиль.
Посидев в приёмной заполнив кое какие бумаги, я прилегла на кушетку, раздумывая над дальнейшей жизнью. Неужели я так и останусь одна – гордая и неприступная? Действительно надо что то менять в себе.
Мои мысли отвлекла Светка – приёмная мед сестра.
-Наташ, вызов поступил. Бабулька растянула позвоночник. Надо приехать.
-Помочь её укокошить?
-Ну Тусь, я понимаю, что ты не любишь такие вызовы. Твоя стихия – траммы посерьёзнее, но все-таки надо делать исключение. Найдём мы тебе что нибудь в твоём стиле, а сейчас после отпуска давай начинай с таких потихонечку.
--Эх ну ладно… Водитель карету подогнал уже?
-Конечно, тебя уже ждёт.
Я встала, взяла свой чемоданчик и направилась по вызову.
Неделя проходила однотипно. Каждый день одно и то же. Сергей Александрович как будто специально прятал от меня серьёзные вызовы. Я ничего не могла с этим поделать.
Настал день 10 сентября, который я никогда не забуду. С утра начиналось всё однотипно. Ничего не обычного. Вечером сидя в приёмной на своей любимой кушетке разгадывая кроссворды, раздался телефонный звонок. Я не хотя встала, взяла трубку.
-Городская больница. Приёмная.
-Здравствуйте, это Наталья Валерьевна?
-Да, она самая. Что Вам угодно?
-Срочный вызов. Прошу спуститься на крыльцо. Нужны умные знающие люди.
-Что произошло?
-Авария.
-Хорошо, через три минуты выйду.
Я вскочила, застёгивая халат, схватила свой чемоданчик.
-Что произошло? Объясните мне кто знает. Спасатели уже там? Сколько человек пострадало?
-Трое. - Мрачно ответил мне мой коллега.
Я не понимала их загадочности. Что это за вызов такой? Если всё так серьёзно, то почему мне Сергей Александрович не запретил ехать на него? Или почему хотя бы не предупредил? Я вообще ничего не понимаю!
Наша бригада выскочила из машины. Сквозь туманный дым я заметила две «девятки» вишнёвого цвета. По телу пробежала дрожь, но я ринулась к ним. Спасатели вытаскивали пассажиров через разрезанную крышу. Была темнота. Я подошла к лежащему человеку на асфальте и пощупала пульс. Он был мёртв. Я не стала тратить на него время и подбежала к другой машине. Вытащили водителя. Им занялись другие фельдшера. Женщина на пассажирском сиденье была в сознании. Она вышла сама. Вскоре сумели вытащить ребёнка. Я подошла. Села на корточки рядом с ней и убрала с лица её густые тёмные волосы.
-О Господи…. –Прошептала я. – Можно взглянуть на других пассажиров?
Я увидела мужчину – это… Это мой отец. О Господи, что опять происходит? Я ничего не понимаю!
Увидела женщину, которая стояла, пошатываясь от шока у кареты Скорой помощи давая показания милиции. Это же моя мама… Нет, не хочу чтобы она меня узнала. Значит и правда получается, что та маленькая девчушка это я?
Я ринулась к маленькому комочку, который лежал на носилках. Всё так было суетливо… Я прощупала её пульс. Его еле было слышно. Приделала несколько проводков к телу зная, что произойдёт дальше. Принялась обрабатывать раны на лице. Я знала, что на щеке и на лбу останутся два больших шрама. Сделала три внутривенных укола. Наши ребята погрузили её в машину. Было такое ощущение, что я с ней прощаюсь. Я дотронулась рукой до её плеча и ушла к родителям.
Папе тоже понадобились внутривенные уколы для оказания первой помощи. Я установила к вене котетр и вколола в другую вену анти шоковый укол.
Как же элементарно работать с пациентами, про которых всё знаешь. Я знаю, какие у них травмы, и что надо с ними делать. Но все-таки к маме подойти я не решилась.
Когда суета закончилась, и мы поехали в больницу, я сидела на складном стуле держа себя-малютку за руку. В голове прокручивались разные мысли. Я не понимала, почему я оказалась здесь? Почему я оказалась в 1999 году? Это же вообще очень странно…
Стоп… Моего врача звали Сергей Александрович. Неужели это то, о чём я сейчас думаю? Я не помню, как он выглядит. А как же я буду жить в этом времени?
Приехав в больницу, я вышла из машины. Наташу отправили в реанимацию. Но что делать мне? Я направилась к Сергею Александровичу в кабинет.
-Добрый вечер – сказала я.
-Привет Наталья Валерьевна
-Я только что приехала с вызова. Привезли девочку с аварии. В реанимацию её направили. Тяжёлая степень, повреждение ткани на лице. Вам интересно?
-Да… Я пойду посмотрю сейчас. Сколько ей лет? Где другие пассажиры?
Что ему ответить? Ведь возраст мой сразу не установили. Я выглядела в 7 лет на 11.
-Родителей направили в другие больницы. Девочке мне кажется примерно 6-7 лет.
-Вы оказали ей первую помощь?
-Да, всё как положено. Сейчас она подключена к исскуственному питанию.
-Хорошо. Пройдите за мной.
По телу пробежала дрожь. Я провела рукой по своему белому халату, взяла незаполненную историю болезни и прошествовала за начальником.
Что же он подумает, когда её увидит? А что произойдёт, когда будут известны её данные? Ладно… Пусть всё течёт так, как и должно быть.
-Сергей Александрович, Вам не кажется, что всё идёт как - то странно?
-Вы о чём?
-Не знаю… Вам не кажется, что происходит что то необычное?
-Наталья Валерьевна, давайте поговорим обо всём после работы. Ваша смена, как и моя скоро подойдёт к концу. Предлагаю посидеть в ресторане и обсудить то, что Вам кажется необычным.
Мы пару минут перекинулись несколькими фразами, и я направилась в приёмную на свою любимую кушетку. Мысли давили мою голову. Интересно, я ведь оказалась не одна в этом странном времени, раз Сергей Александрович не предал мне особое значения. Я ведь не существую такой, какая я сейчас в 1999 году.
Через пару часов начальник зашёл ко мне массируя свои руки по дороге. Интересно, о чём мы сейчас будем говорить?
 -Наталья Валерьевна, я освободился. Моё предложение о ресторане остаётся в силе. Вы готовы?
Я замешкалась, мои испуганные глаза смотрели на него.
-Да конечно. Поедем на моей машине или на Вашей?
-На моей. Можете дать ключи, водитель подгонит Вашу к дому.
-Хорошо. Наверное так и сделаем.
Я встала, повесила свой халат в шкаф, подошла к зеркалу, чтобы подправить причёску.
-С Вами что то случилось? Вы словно больны. Лицо бледное. Может примете какие нибудь таблетки?
-Нет, всё хорошо.
-Может мне отвезти Вас домой? Я очень волнуюсь за Вас.
-Да говорю же, что всё нормально.
-Как знаете… Вы готовы?
-Да.
Я взяла сумочку, и мы с начальником спустились к его машине. Тёмно синяя Опель стояла у крыльца. Я села на пассажирское сидение и вслушивалась в медленный транс исходящий из приёмника. Сергей Александрович завёл машину, выехал с территории больницы и закурил. Я почувствовала приятный запах дорогого табака «Мальборо», который распространился по всей машине. Блики фонарей ночной Москвы сверкали в глазах.
-Вас не смущает то, что я курю?
-Да всё нормально. Мой отец всегда курил в машине. Я привыкла к этому.
Мы подъехали к ресторану «Тануки». Сергей Александрович достал из своей кожаной сумки бумажник и вышел из машины. Я вытащила телефон из кармана и посмотрела на время. Два часа ночи. Хорошо, что моя смена наступит через трое суток. Я тоже вышла из машины и прошествовала за ним. Мысленно оценила по внешности своего спутника на этот вечер. Высокий зеленоглазый брюнет в чёрных брюках с приятным ароматом одекалона «Cucci» взял меня под руку и повёл в помещение.
Через несколько минут мы сидели за столиком и пили терпкий на вкус японский «Саке».
-Наталья Валерьевна, Вас затронула эта авария?
-Честно говоря да.
-Что Вам показалось странным?
-Не знаю, просто такое ощущение, что я где то видела её.
-Словно Вы её пережили? – продолжил мою мысль Сергей Александрович.
-Да, именно. Я просто не могу понять, в чём дело.
-Я надеялся Вам понравиться то, что Вы смогли посмотреть на свою аварию со стороны
-Подождите… Так это всё устроили Вы?
-Честно говоря, не совсем. Скажу честно, вы мне нравитесь как женщина. Это разумеется уже всем известно. Я знаю, что очутиться в прошлом Ваше заветное желание. Не волнуйтесь, скоро всё вернётся на свои места. Ради этого я многим пожертвовал, чтобы добиться Вашего внимания и осуществить Вашу мечту.
-Сергей Ал…
-Зовите меня просто Сергеем. Хотя бы за пределами больницы. Надоела официальщина. Я ещё слишком молод, чтобы такая красивая леди как Вы называли меня так.
-Хорошо Сергей. Тогда для Вас я просто Наталья.
-И ещё… Давайте перейдём на «ты», если тебя это не затруднит.
-Как скажешь. У меня тоже возникло такое предложение.
-Ты хотела поговорить насчёт аварии? Я много лет изучал твоё личное дело. Изучил твою историю насчёт происшествия, и я знаю, что ты пошла в медицину во имя благодарности врачам. Я – твой врач, который спас тебе жизнь. Мы живём в 2018 году, и в 21 веке возможно всё. Даже перемещения во времени. Простым людям это не доступно, но только не тебе…
 -Погоди, а вдруг вмешательство в прошлое повлияет на будущее?
-Нет, всё записано именно так, как идёт сейчас. Никакого вмешательства.
-То есть так было всегда?
-Да.
-Но а как мне вести себя с моими родителями? Им ведь покажется странным, что их взрослая дочь спасает себя.
-Нет. Они в курсе происходящего. Ниочём не волнуйся. Живи в этом времени так, как тебе нравится. Ты же всегда верила в чудеса, и ты достойна исполнения своего желания.
-Серёж… Как мне тебя отблагодарить?
-Для меня ты очень дорогой и близкий человек. Живи, делай так, как подсказывает тебе твоё сердце. Любое твоё верное решение для меня будет благодарностью. Ты спасла много жизней, не беря ничего взамен. Ты очень хороший, добрый человек.
Он потянулся через стол и поцеловал меня в щёчку. Я поморщила носик и улыбнулась.
Мы очень долго разговаривали. В скором времени наш вечер подошёл к концу. Серёжа отвёз меня домой и проводил до квартиры.
-Лампочки у вас в подъезде плохие. Надо мне приехать и поменять их. А то страшный подъезд, нападёт ещё кто нибудь на такую красивую девушку. Останусь я без дорого человека и хорошего работника.
-Всему можно найти замену…
-Но только не тебе.
Я улыбнулась и достала ключи от квартиры. Я чихнула и случайно их выронила. Серёжа мигом сел на корточки, чтобы поднять их. Я сделала тоже самое.
-Куда они пропали? Надо было брать собой лампочку, чтобы сразу закрутить.
-Ну кто ж знал то? Дома они у меня есть.
-Это тонкий намёк приглашения на чашечку кофе? – сказал Серёжа в улыбке показывая свои ровные белоснежные зубы.
-Можешь считать и так. Но я просто рассказывала про содержимое своей квартиры.
Через несколько минут мы нашли ключи и я открыла дверь. Я прошла в квартиру. Серёжа проследовал за мной.
-Ну что, где у тебя лампочки и стремянка?
Я дала ему то, что он просил, а сама пошла варить кофе. На лице цвела улыбка. Значит, получается так, что Серёжа спас мне жизнь. Почему я никогда не уделяла ему внимания? Кажется, у нас закручивается роман. Но нужно ли мне это? Неужели я повзрослела? Может и правда стоит присмотреться к нему?
Через мгновение я услышала страшный вопль в коридоре. Я мигом выбежала, и увидела, что мой ненаглядный упал со стремянки.
-Серёж, что произошло? – сказала я подбегая к нему.
-Да кто его знает, током шибануло. В темноте одного проводка не заметил. У тебя есть фонарик?
-Забудь ты про лампочки. Иди в комнату, полежи на диване.
Я проводила его на мой мягкий диванчик, а сама пошла за аптечкой.
Через минуту вколола ему укол от столбняка и принесла кофе.
Мы сидели в комнате и смотрели фильм. Серёжа мне очень понравился. Я к нему пригляделась. Он такой внимательный, и что самое главное не делает то, что мне не нравится.
Всю неделю вечерами он приезжал ко мне домой с букетами красивых алых роз. Моя квартира была заставлена цветами. Частенько мы выбирались в рестораны, а лампочки в моём подъезде всегда ярко горели.
Через месяц о нашем романе знали все сотрудники больницы. Девчонки радовались нашему счастью. Он поставил на ноги малютку Наташу, и уделял ей много внимания.
Пол года пребывания в прошлом прошло, словно как в сказке.
В один прекрасный вечер я уснула на своей любимой кушетке. Разбудил меня скрип двери. Я открыла глаза и увидела рядом с собой Серёжу.
-Дорогая, вот мы в нашем времени…
-Что? – ничего не понимала я. – Значит всё закончилось?
-Ничего подобного. Всё продолжается, как и было раньше. И… я хочу тебе сказать, что… Я люблю тебя!
-Что?
-Я люблю тебя очень сильно.
Он встал на одно колено и взял меня за руку. Мои растерянные глаза смотрели на него ничего не понимая. Серёжа достал из кармана своего белого халата маленькую коробочку, открыл её и я увидела золотое колечко.
-Наталья Валерьевна, Вы выйдете за меня замуж?
В этот момент я потеряла дар речи. Ничего себе предложение… Мы знакомы пять лет, но встречаемся пол года. Я узнала о нём многое. Он спас мне жизнь, исполнил моё желание. Ниодин человек не может такое сделать. Что ему ответить?
-Серёж… Спасибо тебе большое за всё, но…
-…но? – испугался он
--Да! Я согласна!!!
Я не понимала своих слов. Они вылетели сами собой, и я даже не пожалела. Он обнял меня и поцеловал. Взял на руки и направился в приёмную. Все сотрудники знали о происходящем и подарили нам тёплые опладисменты.




Мы всей больницей сыграли большую замечательную свадьбу. Не было никакой зависти со стороны подружек, только счастье за нас. Родители радовались моему выбору, ведь Серёжу они знали очень хорошо. Он проделал большой путь, чтобы добиться меня. Он тот человек, который покорил моё сердце. Я нашла того мужчину, который достоин меня. Я добилась своего счастья, ведь я к этому стремилась…