Молодежь общается по аське

Марьяна Юрьева
 Настроение паскудное
- Ну и ???
- Порадуй чем нибудь
- Давай, подниму киска!
- Ласками ?
- Чем нибудь. Представь, я сижу грусная, хоцааа любви, ласки и нежности
- Ну а ты преставь мои ласки. Ты, лежишь на животике, абсалютно голая.
- Поожди, я еще одетая и очень грусная. Сижу клачком, в плед укуталась с грусными глазами
- Я подхожу, разматываю плед. Целую в носик и беру на руки
- А я не даюсь
- Даешься - Не хотя, так как грустно………..
- Но даешься
- Что ты мне говоришь ?
- Я целую тебя в носик и беру на руки, ты обхватываешь мою шею руками и прижимаешься...
я говорю тебе кучу ласковых слов ( "Почему моей зайке груснтно", "Кто обидел моего котенка" )...
- Я начинаю плакать
- А ты утыкаешься мне в грудь и успокаиваешься.... Я кладу тебя на кровать
- Еще нет
- Дома тепло ?
- Уже ДА !!!
- А я плачу и слезки текут
- НЕт, я дал тебе время успокоиться !
- Ну... тогда успокоилась!
- Все, положил на кроватку.......................... Во что ты одета ?
- Свитер теплый, длинный, носочки и трусики беленькие
- Шикарно
- Мне нравиться таккая одомашенная эротика
- Я снимаю носочки....
- Что дальше ?
- Ах, да сам я кстати давно в одних трусах..
- Потом стягиваю свитер
- Не стягивай
- Трусики пока на месте
- Стягиваю
- НЕТ, не даюсь
- Я сильнее и поэтому ты уже без свитера
- Но в трусиках
- НЕТ
- ДА
- А я пытаюсь одеть его обратно
- Я его выкидываю нах#й
- Фтопппку
- Вот ты дорогая и в трусиках
- А я бегу за ним и даже падаю
- Я догоняю и пинаю тебя ногой, ты кубарем катишься по лесенкам
- Ах#еть
- Ты начинаешь съ#бывать в одних трусах через двор
- Я запускаю в тебя бутылкой
- Она ох#ячивает тебя в затылок
- У меня истерика
- Я просто реву.. потом поднимаю трубу и хрясь тебе па яйцам
- Ты скорчился весь от боли
- Я немного увернулся
- Ссуко, у миняяяяяя ведь слезыыыыыыыыыыыыыыыыыы
- Я тебя еще раз фигачу, на этот раз попадаю !!!!
- Бл#
- Харашо посидели !!!
- Щауссусь
- Ну вот, от плохого настроения не осталось и следа
- Ага ))))
       15 апреля 2008 года.