Стих

Шепот Тени
Забраться в лес и потеряться,
Сыграть в игру и проиграть,
Но глупо будет просто сдаться,
И не искать пути назад

Смотреть на тихий шум прибоя
Или мечтать о небесах
Уверить в чудо неземное
Или терять песок в руках

Какая глупая «поэма»
А где в нее ума набрать?
Ведь слов тут нет
Но вот в чем дело, я не могу стихи писать.

Перечислять тупые фразы
И по размерами все считать
И как-то все так обобщенно
Что просто нету, сил читать

И глубина, и смысл общий
О Боже, что за чушь несу
Отсутствуют, короче, в общем
Также как в слове: качмапсу

Стилистика моя хромает
И можно не напоминать
Создам я новый стиль
Который… будем дурью называть

О чем я? Аааа..шум прибоя
Соленая вода и кит
Который выпрыгнул из моря
А в море водятся киты?

Давайте вспомним коммунистов
Даешь… Ой нет, я не туда
Какие лозунги там были?
Ну, в общем, ладно, ерунда

Дурдом и точка напоследок
Прошу вас строго не судить
Короче, каша вот что это
Что впрочем видно, вот весь стих.