Монолог одинокого огородного чучела

Кудыкин Даниил
 
Кар – кар! Чего разорались? А? Летите отсюда! Всю одежду мне об-об- обкаракли! Стою здесь как дурак и днём и ночью, весь обкарканый. Тузик ты то куда? А? Тузик! А ну пошёл отсюда! Тузик ты зачем ногу поднял? А? И ты туда же! Эх, неблагодарный кобель, я же тебе помогаю, воров пугаю. Что забыл, как неделю назад сосед огурчиков ночью решил на халяву нарвать? На меня наткнулся и сделал то же самое что ты, только не поднимая ноги. Ушёл домой с подмоченной репутацией. Во! Куда бы они без меня. Да никуда. А где благодарность? Нет, ну конечно бывают у меня минутные радости, вчера, например хозяин пиджак со своего плеча подарил. Так и сказал: «Хороший ты», - говорит «Парень Коля, носи на здоровье». Калачиком свернулся, и спать у моей ноги лёг. Да ещё и спел на прощание: «Я у твоих ног спасибо не говори». Вот так вот! Наверное, уважают они все-таки меня. Только почему Коля? То пугало, чучело! А тут Коля. Коля, Коля! Лучше бы мне хозяин какую – ни будь, Машу поставил, одел бы на неё хозяйкино платье, и ворон бы меньше было, и мне веселей. Руки у него, видите - ли, не доходят! Да если бы у меня до, куда нужно руки доходили, я бы ни о какой Маше не мечтал. В этом году как назло сорняков много, хозяйская дочка каждый день в купальнике, на прополку выходит. И кто это придумал сорняки в таком положении дёргать? Я хоть и чучело, но всё-таки мужчина! Хорошо хозяйка, мать её, кричит всё время: «Светка зайди в дом перед соседом неудобно! Давай быстро одна нога здесь другая там!» Ну, дочка послушная конечно, стемнеет она к соседу, как в окно не посмотрю у неё одна нога здесь другая там. Хорошая девушка, исполнительная. Не то, что сын. Тот весь в отца, всё курит и курит, и курит, и курит, каждую ночь! Накурится, а потом со мной разговаривать начинает: «Дружище давай паровоза». Где я ему паровоз возьму в три часа ночи. Нет, ну конечно по дому он помогает. Вчера, например хозяин ему говорит: «Сынок ты это давай сначала сестре помоги с травой разобраться, потом поможешь мне косяк в бане забить» У него чуть челюсть не отпала. Во! Опять летят! Сейчас начнётся! Скорей бы зима, пусть холодно, зато никто на меня каркать не будет. Хотя зимой хозяева в город уедут, опять один останусь. Нет, лучше уж быть обкарканым, чем одиноким.