Одуванчики

Дурнева Мария Игоревна-Алита Тор
Для Сорокиной Светы ака Кейл
Пятигорск

Весной, когда день удлиняется на землю спускается тысячи маленьких солнышек.
Желтые кружочки рассыпаются по зеленому ковру.
Солнышки, солнышки, солнышки…
Хочу сплести для тебя венок.
Я знаю, что тебе пойдет этот ореол из маленьких солнышек. А ты уже успела покрасить кончик носа в желтую пыльцу одуванчиков. У тебя в руках их целая охапка.
Ты рвешь их каждый день еще когда роса не успевает опасть.
Тебе не лень вставать так рано и собирать одуванчики.
А я иду за тобой в это поле.
А еще я слышу как мычат коровы, которых выводят на это пастбище.
Ты в белом платье или в синем когда как, но одуванчики тебе идут. Они похожи на твои веснушки. Такие же задорные.
А потом желтые цветки срезаются со стебельков и засыпаются сахарным одеялом. Я знаю что, так готовят из них варенье и спустя пол часа ты стоишь у плиты и варишь душистое варенье.
Ты любишь его очень-очень когда идет весна.
Потом к тебе приедет художник, который тоже любит твое варенье. Вы будите разговаривать о живописи и о прочих интересных вещах. Вы будете пить чай со сладким вареньем в каждой ложке которого солнышко.
А я незаметно спрячусь как всегда, за чайником и буду аккуратно, пока никто не видит, тоже лакомится им.
А на следующее утро я снова пойду за тобой в поле.
И ты будешь удивляться почему в твоей корзине всегда больше одуванчиков чем ты могла бы нарвать за это утро.
А потом мы снова будем есть варенье.
И радоваться весне…
И бегать за бабочками и на озеро.
А когда ты станешь за мольберт, я буду думать как исполнить еще одно твое желание
И успеть выспаться до завтрашнего одуванчикового утра.
среда, 9 мая 2007 г.23:55