к забитому, заколоченному, закрытому сердцу

Немногодвинутый
       к забитому, заколоченному, закрытому сердцy вы не стремитесь! бездной бессонной и удушием не понять кривого старого страха. о ! все те серые и холодные вечера, когда хочеться боле не слышать своего сердца, не видеть, не дышать... все те мокрые, бессмысленные вечера, когда начинаешь чувствовать пробуждение психологического заболевания.. истерика
       я никогда не любил, я только обожал, а любовью они теперь называют то ,что не в силах представить. грубо! мерзко! не кричи на меня ! не кричи ! не шепчи нежно и робко ты мне в темноте ничего! не стони ! тебе совсем не больно! мерзко ! грубо ! не ври ! ты не ждала и никто не ждал... о! прекрасные мира сего ! почему вы так отвратительны ? а та, которую я не встречу, будет постоянно плакать без причин . уйдёт в монастырь и будет ждать... без причин? не зная, что я есть... будет ждать. уйдёт в монастырь. без причин. станет святой
       но всё это я оставлю в снах ,мечтах ,слезах. одиноких, хрустальных ,чистых ,девственных ,детских и потом поставлю точку всему и всем ...нет...
       дурак, да и только! как я мог поверить? как ? ведь лишь грубая земная подделка. ведь совсем не ангелы, совсем безкрылые, совсем бездушные, тошнит от одного вида и на спине надпись ..."made in china"..