Верь мне

Динара Жаббарова
Когда я вышла из комы, я абсолютно ничего не помнила. Боль в спине мешала движению. Руки были словно вата-невероятно тяжёлыми. Я поняла, что долго не смогу ничего делать.
От безысходности я закрыла глаза и вдруг увидела себя, лежащей на асфальте. Недалеко от меня находился сгоревший автомобиль. Я начинаю закатывать глаза к небу.
И вдруг я слышу чей-то радостный возглас: "Жива! Слава Богу!"
Я открыла глаза и увидела своего троюродного брата Диму, стройного молодого человека лет 29 с добрыми карими восточными глазами, острым носом, тонкими губами и чёрными волосами. Его внешний вид выражал тревогу, однако он спокойно смотрел на меня.
-Даша, - сказал он, -держись, сестрёнка.
Я улыбнулась. Дима же ласково погладил меня по волосам.
-Долго жить будешь,-сказал он.
Я ласково посмотрела на брата. Сейчас он был таким, каким я никогда его не видела - необыкновенно симпатичным. Глаза его горели каким-то необычайно ярким светом. Этот свет был чем-то средним между прекрасным светом звёзд и тёплым сиянием лампадки.Он же со слезами на глазах целовал мои руки.
-Дашка, дурочка ты моя маленькая,- говорил он, -я же просил тебя не приближаться к моей машине.Мне теперь уж всё равно...
Но вдруг он замолчал. Я же с интересом и в то же время с неописуемым ужасом посмотрела на него. Сейчас мне казалось, что Диме стоит всего лишь поверить мне и всё у нас получится.