У каждого свои мечты...

Алексей Досков
- Папа, а когда я вырасту, то стану счастливой? – спросила меня моя дочка Верочка после просмотра фильма «31 июня».
- Конечно, родная моя. Ты будешь счастлива. Но…, - я увидел как насторожился ее взгляд. - Но, только после того, как сама для себя решишь, чего ты хочешь. Многие мечтают о таких сложных, порой даже невозможных вещах и когда не достигают этого, становятся несчастными. Мечтай о том, что на самом деле может сбыться.
- Хочу иметь большую семью! – Выпалила моя шестилетняя дочь. - Чтобы дети друг за друга заступались, а мама… - она замолчала на время, а потом тихо добавила, - а мама каждое утро улыбалась своим детям и никогда их не бросила.
В эту минуту я понял чувства дочери. Дело в том, что три года назад ее мама ушла от нас к другому мужчине. С тех пор, когда разговор заходит о матерях, она остро на это реагирует.
- Ну, это уже будет зависеть от тебя, - сказал я. - Ведь мамой будешь ты…
- Я никогда не оставлю своих детей! – выпалила она и я увидел в ее глазах пробудившееся возмущение с оттенком злобы. – Как можно оставить ребенка, которого родила?
- Вот и умница, - я погладил ее по голове. Волосики у нее были мягкие, словно пушинка. «Точь-в-точь, как у ее матери», - подумал я, но промолчал.
- Папочка, я тебя очень люблю, - прошептала Верочка, забравшись ко мне на колени. – Скажи, а ты мечтал когда-нибудь?
- Конечно мечтал! – вздохнул я. – И не раз…
- А о чем ты мечтал?
- Я мечтал, чтобы у меня родилась замечательная дочка, - сказал и посмотрел в глазки моей кровинки. В них светилось счастье.