Всё- таки было?

Маленький Пилигрим
" но вспоминая всё этоЭ, что я пережила с тех пор,...всегда спрашиваю себя, да,а что же всё -таки было в моей жизни?И отвечаю себе: только тот холодный осенний вечер... И это всё было в моей жизни, - остальное - ненужный сон" (Бунин)

Я ощущаю радость рядом с тобой. Мы идём рядом по узкой прихожей, а мне грезится, что мы идём неспеша ранним утром по пыльной дорожке к морю...
Вход в комнату озарён светом, пробивающимся сквозь стекло..моя неуёмная фантазия бурлит.
Вот и море..неспокойный ветер поднимает волны и несёт их неспешно прямо на нас. Волны накатывают на гальку и поют свою грустную песню...
Я сажусь на краешек кровати, ты мне помогаешь снять с плеч белый пиджак, лёгким движением небрежно бросаешь его на чистый пол...Наслаждаюсь тишиной и покоем. Мы долго молчим.Ты смотришь на моё счастливо - грустное лицо
Комната небольшая, ты любишь полумрак, но сегодня свет не желает покидать нас, не взирая на поздние петербургские январские сумерки..