Слышать и слушать

Дмитрий Бондарь
Любой человек, который хоть немного знаком с такой наукой, как управление персоналом знает, что любой современный менеджер должен подчинить личные интересы персонала общим, для достижения целей организации. Для этого необходимо выполнять одно простое правило: необходимо уметь слушать, что говорят другие люди. Для этого есть масса способов: от анкетирования, до тет-а-тетного разговора (для большой компании врятли подойдет). Но прежде чем выслушать мнения своего персонала, необходимо соблюсти еще один постулат: надо заставить людей себя слушать. При соблюдении этих простых правил, можно добиться максимальной отдачи от персонала, и так же повысить положение вашей фирмы на рынке. P.S Моё мнение может не совпадать с мнением других или же может совпасть. Решать, как всегда вам.