Я назвала себя Тенью

Шепот Тени
Я буду кричать, но тихо, я буду ненавидеть, но тихо. Я знаю что взвою как волк, но промолчу. Лучше промолчать, так лучше и спокойнее. но....я ХОЧУ ЗАКРИЧАТЬ, так чтобы стены дрожали. Я стану тенью, непокорной и властной, я потеряюсь или спрячусь, я научусь молчать и говорить когда это нужно, даже если не хочу этого. Я ненавижу себя за это, но так будет лучше....я одену доспехи, и спрячусь в них. Я - Тень, я выжидаю, я караулю свою "добычу". Я не устану ждать, ведь это игра, ведь это интересно....Я буду шептать в тиши, так что бы слышали и слушали, я заманю. Я - Тень, не чья-то, Я - Тень. Меня трудно поймать, но можно. Давайте, поймайте, я жду, я посмотрю и может быть, вы выиграете, а я проиграю. Но мне все равно, я играю и это главное, сейчас. Давайте я жду...Я не боюсь проиграть, я знаю что выйграю, но пусть другие считают себя сильнее, так интересней...